Главная > Библиотека > Биттнер Е.А. > Статьи > Пространство-вселенная в представлениях современной науки

Пространство-вселенная в представлениях современной науки

Автор: Биттнер Е.А. 3149


Скачать— (448.13 Кб.)

 

  «Всё то, что современный человек считает Вселенной, является лишь      маленькой  частичкой Большого Космоса, как одна песчинка на берегу бескрайнего океана.»

Николай Левашов

 

Представления о природе жизни, энергии, материи, пространстве и космосе складывались долго и постоянно пересматривались с учетом новых данных, которые уже не позволяли предыдущим моделям и гипотезам оставаться на старых позициях. Менялась сама теория, но никогда не отметались факты и явления, которые не вписывались в существующую теорию. Так было до поры до времени, пока наука не попала в лабиринт собственных догм и авторитарности научных корифеев под умелым руководством сионистской мафии. Навешиваемые регалии уже не позволяли развенчивать ошибки ученых, которые заводили научные представления в тупик, так как это могло разрушить систему заблуждений и абсурдных выводов, на которых удобно восседали чиновники от науки.

Мы не будем пока что рассматривать причины такого преображения и выяснять, когда наука стала продажной девкой паразитической власти, а рассмотрим основные абсурдные представления из области космологии на примере книги «Воспоминаний» академика РАН А.Д.Сахарова.

Недавно мне в руки попал журнал «Наука и жизнь» №4 за 1991 год, в котором ак. А,Д,Сахаров поделился проблемами, с которой сталкивается современная космология в отношении вещества, антивещества и рождения Вселенной. Мне показались забавными рассуждения маститого академика, который не видит очевидных алогизмов и абсурдных, ни на чем не основанных, исходных данных. Математическая модель Вселенной не позволяет даже подсчитать возраст Вселенной, не говоря уже о том, что далека от реальности и в плане геометрии.

В начале 60-х годов прошлого столетия А.Д.Сахаров вслед за Я.Б.Зельдовичем задумался о «большой науке» (или скорее о сытой пенсии в звании академика и лауреата Нобелевской премии, чему активно содействовала супруга-иудейка  ), в частности начал работать над проблемами космологии и астрофизики. Первой работой Андрея Дмитриевича стал труд под названием «Начальная стадия расширения Вселенной и возникновение неоднородности распределения вещества». Какие же представления и идеи использовал академик в своих выводах, если решил замахнуться сразу на начало начал!?

В настоящее время общепринятой является космологическая теория расширяющейся Вселенной, которая основывается на нестационарном (зависящем от времени) решении уравнений общей теории относительности и на открытом Хабблом и Хьюмансоном явлении разбегании галактик. Отцом этого решения является Александр Фридман, который «на кончике пера» (кабинетных размышлениях) в 1924 году открыл самое грандиозное явление, на котором стоит современная наука по настоящий день. По-началу это открытие возмутило А.Эйнштейна, ну как же, ведь галактики разбегаются со скоростью света, причем от единого центра большого взрыва! Но потом в небольшой статье признал, что заблуждался!  Правда, после такого своего открытия Фридман скоропостижно умер через год в возрасте 37 лет, так и не дождавшись наблюдательного (экспериментального) явления «разбегания» галактик ...

Повернув процесс разбегания галактик вспять, ученые составили представление о том, какой была наша Вселенная в самом начале её развития и как давно это началась. Оказывается, это случилось ...совсем в небольшом промежутке - где-то 13 - 20 миллиардов лет назад! Я немного иронизирую, но такова «точность» научных выводов, подумаешь, какие-то семь несчастным миллиардиков плюс-минус! Это число много раз подвергалось уточнения, но до сих пор оно так и осталось «не очень точным», около 13, 7 млрд лет. Но зато эта модель при отсутствии количественного обоснования(!), так высоко ценимого при любом подходе в создании модели или теории, считается установленной качественно! То есть, сомнению не полежит и считается фактом огромного принципиального значения!

Теперь я немного поясню суть этой непоколебимой догмы:

Все звезды, которые мы наблюдаем, являются звездами нашей галактики под названием «Млечный путь», остальныенаблюдаемые объекты являются другими галактиками или туманностями, расстояние до которых составляет миллиарды световых лет. И вот эти туманности убегают от нашей со скоростью, пропорциональной расстоянию до них.

По представлениям астрофизиков Вселенная это всё, что существует и она не имеет границ и нет ничего вне её!

Как же они пришли к данному заключению и соответствует ли оно тому, что они (физики) подразумевают под расширением Вселенной. Куда же она расширяется, если кроме неё ничего нет и если у неё нет никаких границ?!

Нелегко представить себе подобный парадокс, поэтому теоретики вводят такой образ-аналогию: «Представим себе двухмерных существ, живущих на поверхности резинового воздушного шарика»... Представили? Нет? Ну как же? Я вот тоже не могу. Как может жить некто на поверхности шарика, будучи двухмерным? То есть, существа, у которых есть длина, и высота,...но нет толщины, то есть, толщина отсутствует, что сразу же делает отсутствующими и сами существа. Ибо для того, чтобы быть и существовать (являясь существами) нужно иметь объем, который просто невозможен без третьей составляющей - толщины. Не напрасно Чернышевский издевался над сторонниками неевклидовой геометрии в протаскивании этого абсурда. А академик А.Д.Сахаров считает, что писатель «ЗРЯ издевался»! Вот так. Немного позже я поясню причины подобного полета мысли нашего уважаемого и заслуженного академика РАН.

Вернемся к картинке-образу: «На поверхности шарика наклеены лепешки теста (видимо, тоже двухмерные!), соответствующие галактикам нашей Вселенной. Пусть теперь в шарик вдувается воздух (откуда и кем?), и он «надувается». Лепешки на поверхности шарика при этом удаляются друг от друга. Двухмерный житель, ползающий по одной из лепешек, вправе сказать, что все остальные лепешки разлетаются от его родной лепешки; причем, чем дальше от него лепешка, тем с большей скоростью она удаляется!»  Это именно та картина, которую наблюдаютдвухмерные астрономы с настоящими трехмерными галактиками в нашем трехмерном мире! Вы еще не попадали со смеху со стула? Нет? Тогда идем дальше. Кстати, в этом пассаже забыли упомянуть, что на поверхности резинового шарика при его раздувании тестовые лепешки тоже начнут расползаться, пытаясь компенсировать внутренний раздрай, утоньшаться и лопаться... ну это так, для полноты научной картины-образа, реальные же звёздные системы повсюду во Вселенной сохраняют свой объём.

Итак, постулат о стационарности Вселенной был сломан Александром Фридманом, которого быстренько отправили на тот свет, чтобы не ломал представления, основанные на теории относительности Нобелевского лауреата  - что все незыблемо и постоянно.Ведь чтобы сохранить сплагиаченные нелепые обоснования А.Эйнштейн даже приписал вакууму свойства «самоотталкивания» (тн космологическая постоянная Эйнштейна лямбда, смысл которой пока еще никому не удалось объяснить).

Итак, после всех рассуждений, моделей и гипотез научная мысль встала на два противоположных по сути постулата: неоднородность материи и однородность пространства. Как это выглядит в их формулировке? Вот так:

«Наблюдаемая картина мира характеризуется двумя особенностями - крайне неоднородным распределением вещества в относительно малых масштабах, сложной иерархической структурой (планеты, звезды, галактики) и практически однородным распределением вещества в масштабах, превосходящих размеры скопления галактик

Задача ученых - объяснить, почему галактики, звезды и планеты именно такие, какими мы их наблюдаем, как они образовались и как наша жизнь внутри этих систем зависит от этого устройства. Вот за такую непосильную задачу и взялся наш академик Российской Академии Наук Андрей Дмитриевич Сахаров, для которого не удивительно существование двухмерных существ.

С чего начал «плясать» уважаемый академик? С представления ортодоксальной науки о том, что начальное состояние Вселенной было весьма однородным. Плотность вещества и энергии была практически постоянной в пространстве, а вся наблюдаемая структура возникла потом. (Тут у меня возникает вопрос по ходу описания Вселенной: а где эта вся однородность находилась? Внутри резинового шарика или на его поверхности? Вопрос риторический...)  Механизмом такого коллапса стала «гравитационная неустойчивость», потом к этому притянули за уши еще и космические струны...

Что следует понимать под «гравитационной неустойчивостью»? А.Д.Сахаров приводит пример для пояснения: «Пусть мы имеем бесконечную цепочку одинаковых тяжелых шаров (!), расположенных на равных расстояниях друг от друга. Пока расстояния в точности равны, шары находятся в покое, силы, которые действуют на каждый шар слева и справа уравновешиваются. Но, стоит одному из шаров слегка сместиться, скажем вправо, как притяжение к шарам слева уменьшится, а к шарам, расположенным справа - возрастет (тут академик подключает закон тяготения по Ньютону и вуаля, «процесс пошел», как говорил назабываемый М.С.Горбачёв). В движение пришли все шары системы, начали колбасится и притягиваться, но, почему то не равномерно...Этот феномен называется «гравитационной неустойчивостью», теорию которой записал на свой именной счет Джеймс Джинс, автор любимой книги Сахарова «Вселенная вокруг нас».

Затем были еще некоторые преобразования теоретической модели, далекой от реальности окружающей действительности, в результате чего родилось следствие, у которого нет причины. То есть, а что же вызвало нейстойчивое состояние одного из шаров, приведшее всю махину Вселенной в состояние масловзбивалки.

Этот парадокс не давал покоя Андрею Дмитриевичу, и он решил поискать отсутствующую причину, то есть, Бога-творца и прародителя всего этого безобразия. В 1965 году он начал исследовать этот вопрос, исходя из «Холодной модели Вселенной», согласно которой температура сверхплотного вещества предполагалась равной нулю. Предполагалось, что вещество потом начинает нагреваться за счет различных процессов, видимо подразумевалась увеличение скорости колебательных процессов элементарных частиц, которые разогрваются трением, а также ядерные реакции. Потом эту модель отмели напрочь, и приняли «Горячую» модель. Материя вначале была очень горячей, плотной и быстро расширялась. Затем температура Вселенной понизилась до нескольких тысяч градусов. Вещество в этот момент состояло из электронов, протонов и альфа-частиц (ядер гелия), то есть представляло собой сильно ионизированный газ - плазму, непрозрачную для света и любых электромагнитных волн. Начавшаяся в это время рекомбинация (соединение) ядер и электронов, то есть образование нейтральных атомов водорода и гелия, кардинально изменила оптические свойства Вселенной. Она стала прозрачной для большинства электромагнитных волн.

Сахаров использовал гипотетические уравнения состояния плотности энергии при стремлении плотности вещества к бесконечности. Получил, что плотность энергии не зависит от плотности вещества. Вещество растянуто при отрицательной плотности и Вселенная расширяется... К такому же выводу, основываясь на теоретических заблуждениях, пришел в то же время и физик Глинер. Это привело к новым парадоксальным выводам - нарушению внутренней симметрии вакуума. Вакуум стал делиться на «истинный вакуум» с нулевой плотностью энергии и «ложный вакуум» с колоссальным запасом энергии. Так появился вывод о «раздувании» Вселенной, который используют кабинетные мыслители отдельных кабинетов всего мира.

Тем не менее, остался неясен основной вопрос о природе полей, так как поле снова было тем необходимым постулатом, без которого нельзя выстроить единую модель Вселенной. Постулаты, постулаты и снова постулаты... И всё для того, чтобы поддержать изначально не правильно выбранный путь исследования.

Но самое страшное для горе-теоретиков, это то, что вся теория раздуваюшейся Вселенной летит коту под хвост только потому, если обнаружится, что геометрия Вселенной далека от плоской.

После того, как наш академик плотно погрузился в гипотетический маразм плоских пространств и двухмерных человечков, он вновь почувствовал прилив творческих сил и уверовал в свои знания как физика-теоретика. Но, пока Сахаров сдавал свою работу над странностями Вселенной в печать, появилась новая «Горячая» модель, подтвержденная реликтовым излучением (приходящего из космоса теплового радиоизлучения). Автором «Горячей» Вселенной стал Гамов.

Пришлось снова всё начинать сначала, отталкиваясь от новых данных. Тут уже пришлось учесть, что во Вселенной существует «барионная ассиметрия» (есть только барионы и нет совсем антибарионов), что и создаёт условия для неоднородности. Только оказалось, что барионов (протоны, нейтроны) оказалось на несколько порядков меньше, чем фотонов реликтового излучения. Причем у барионного вещества должны быть противоположные по знаку частицы, которые называются антибарионы и при столкновении происходит аннигиляция вещества как одного, так и другого типа. Это порождает гамма-кванты, разные мезоны и частицы нулевых масс. Как мы уже заметили в отношении двухмерных существ с нулевой толщиной, таковых не может быть, так же и понятие нулевой массы у частицы вызывает расщепление ума и дальнейший ход теоретических объяснений переходит на уровень загадочных терминов. Ну, надо же как-то спрятать то, что непонятно самим теоретикам...

До недавнего времени считалось,  что барионный заряд при любом природном процессе сохраняется. Закон сохранение энергии и закон сохранения электрического заряда допускают распад протона на позитрон и гамма-кванты, например. Но этого не происходит в повседневном опыте. В тонне вещества находится примерно 10 в 30 степени барионов. За год в одной тонне распадается менее одного барриона. Исходя из такой стабильности барионной материи физики сделали вывод, что существует абсолютный закон сохранения барионного заряда. Но Сахаров решил посягнуть на святая святых - на закон сохранения материи....И поколебал его незыблемость.

Умозрительно отмотав назад развитие Вселенной вплоть до ранней стадии её расширения, Сахаров решил, что количество фотонов неизменно, изменяется только их плотность и средняя энергия фотонов, то есть, температура фотонного газа. В качестве образа академик применил образ накачиваемой шины, воздух в которой разогревается при накачивании... Из этого образа он сделал многозначительный вывод: «то же самое происходит и с фотонным газом». Что такое фотон, как и природу света, ни Сахаров ни остальные его коллеги не понимают еще до сих пор. Такое теоретическое уменьшение энергии фотонов (!) называется космологическим красным смещением. То есть, фотон «краснеет» при остывании. Именно такое представление о природе фотона стало основой для выводов при наблюдениях Хабблом и Хьюмансоном в 1927 году. Это якобы наблюдательно подтверждает модель расширяющейся Вселенной. Бедолаги даже позабыли напрочь разложение белого света на спектр при прохождение через призму, что подвергает сомнению правильность интерпретации наблюдаемых явлений при помощи телескопов. Почему-то фотоны все «остывают» по-разному, хотя проходят через одну и ту же среду. Всё это стало основой для постулирования того, что чем дальше от нас галактика, тем раньше испущенный ею свет, тем сильнее остывает фотон, достигая нас.

Но как же определить, что послужило тому, что во Вселенной стали возникать неоднородности в виде скоплений барионной материи и полного отсутствия антибарионов? Очень просто: когда фотоны имели сверхэнергию и были антибарионы в равном количестве барионам... Короче, всех частиц было поровну, но барионов на одну больше. Вот и получилась асимметрия. Это данные из таблицы А.Д.Сахарова. Можете при желании поискать в сети интернета. Какое же обоснование привел академик своим умозаключениям? Интуиция! И этот «факт» стал исходным стимулом для многих работ по барионной асимметрии и не только его работ! Вот что значит поддержка сионистов и звание академика. Тем не менее, чувствуя абсурдность своих представлений, Сахаров нашел в себе силы признать данное направление ошибочным и перешел к многолистной модели Вселенной...

До сих пор считалось, что в масштабах больших, чем 100 мегапарсек, видимая часть нашего пространства-Вселенной достаточно однородна. К тому же она изотропна, что означает, что её свойства одинаковы вдоль любого направления.

Эти факты лежат в основе всех классических моделей, в которых предполагается сферическая симматрия и пространственная однородность, на ней зиждется сворованная у других ученых теория относительности Эйнштейна. И только недавно при помощи новейшего телескопа Хаббл было установлена НЕОДНОРОДНОСТЬ  или анизотропность пространства Вселенной уже в самом начале её зарождения. Это открытие было сделано в 1997 году, вследствие которого у Вселенной появился "верх и низ" и "восток и запад". Однако, этот факт был обоснован еще в 1994 году академиком Н.В.Левашовым в книге "Последнее обращение к человечеству".

При этом, если считать пространство расширяющимся от момента большого взрыва, то должно существовать условие антигравитации, которое препятствует сворачиванию пространства по закону всеобщего тяготения. Таким веществом, создающим расширение считается темная энергия. Состав её около 74%. Таким образом, астрофизики и физики знают только о барионной материи, в то время как около 95% материи остается на уровне интуиции и теоретических догадок. И всё: с чем имеет дело современная наука, не затрагивает этих 90- 95% материи Вселенной, поэтому, основные направления вмешательства человека в природу без понимания этой неизвестной  тёмной материи, подвели цивилизацию на грань гибели от отравления окружающей среды, продуктов питания, медикаментозного разрушения человеческого организма, нарушения экологических систем. А создание искусственных источников дополнительного электромагнитного излучения провоцирует смертельные заболевания и полное разрушение иммунитета. 

Е.А. Биттнер, 20 июня 2012 года

<< Все статьи автора

В библиотеке доступно по данному автору: