Главная > Библиотека > Руфь Скотт > Статьи > ЛОПАТА и ТРУДОВАЯ ЛОПАТА
ЛОПАТА и ТРУДОВАЯ ЛОПАТА
Автор: Руфь Скотт 1394
Краткий рассказ о Барбаре Купман, докторе медицинских наук.
Похоже, это был четверг, когда я начала то, что стало для меня почти ежедневным делом. Из моей квартиры в Сан-Франциско я прошла примерно шесть кварталов до места проживания Николая Левашова. Оказавшись там, я испытала бы необычный сеанс, который перемещал меня в другую реальность, в новое место бытия. Как начинающий ученик Николая, сеансы были частью его программы для моего здоровья и развития.
Я была готова, и была в предвкушении, но когда я приблизилась, то внезапно остановилась, т. к. заметила женщину на тротуаре, смотрящую вверх, на третий этаж Николая. Конечно, многие приходили навестить Николая, но я сразу поняла, что это была необыкновенная женщина. Кто бы это мог быть, подумала я. Я продолжала наблюдать, пока она стояла, глядя вверх, одетая в синий джинсовый костюм и соответствующую шляпу — то, что, как я узнала позже, было её фирменным нарядом.
Это была моя первая встреча с доктором Барбарой Купман. Ее энергетическое поле или аура были настолько неотразимы, что я остановилась как вкопанная на тротуаре. Она была для меня удивительной незнакомкой, но ненадолго.
Барбара спросила меня, знаю ли я это здание. Я ответила, что да и что я туда иду. Она захотела присоединиться ко мне, и мы вошли вместе, чтобы подняться по крутой лестнице на 3-й этаж.
Пока мы поднимались, Николай, как он часто делал, смотрел вниз на лестницу, спрашивая, кто это со мной. В этот момент Барбара представилась Николаю - и мне тоже. Я была удивлена и рада знакомству с этой знаменитой женщиной, о которой читала и слышала в течение нескольких лет. Какая-то часть меня задавалась вопросом, не устроил ли Николай так, чтобы мы приехали вместе — как он, как известно, иногда делал.
Сначала Барбара наблюдала, как Николай проводил сеанс со мной. И тут Николай посоветовал ей оставаться в другой комнате, подальше от его потока. Хотя Барбара была сверхчувствительна к энергии и не могла долго находиться в поле Николая, она не могла преодолеть сильное любопытство и желание узнать больше. Она постоянно возвращалась на цыпочках, чтобы понаблюдать за моим сеансом. Николай внёс коррективы, чтобы Барбара могла кратковременно присутствовать. После мы всё обсудили. В результате мы с Барбарой быстро подружились и договорились встретиться в другой раз, чтобы пообедать и продолжить разговор. Мы с нетерпением ждали возможности пообщаться. Это было такое захватывающее время!
Когда мы с Барбарой узнали друг друга получше, конечно, возникло много постоянных разговоров о Николае и его работе. Барбара сокрушалась, что не смогла приехать на наше первоначальное обучение из-за обязательств в ее доме в Нью-Йорке. Да и в нынешних условиях это было невозможно; тем не менее, мы придумали, как разделить небольшое подвальное помещение, чтобы Барбара могла иногда приходить на наши учебные собрания.
Семинары в Нью-Йорке (примерно 1995 г.)
Барбара сразу же осознала необычайную природу одарённости и способностей Николая и сразу же начала исследовать, как эти таланты могут быть воплощены в жизни. И вот Барбара, всегда отличавшаяся трудолюбием, организовала для Николая серию презентаций в Нью-Йорке, где она жила. Отчасти это было сделано в надежде на то, что Николай поедет туда, чтобы проводить регулярные семинары — или даже переедет в Нью-Йорк.
Подготовка шла полным ходом, и, к счастью, оказалось, что я смогу присутствовать на семинарах. В долгожданный день я села в лимузин аэропорта, где уже сидел Николай. Нечто, что я могу объяснить только как тонкую энергетическую вибрацию, пронизывало автомобиль (это чувство почти не поддаётся описанию — то, что часто ощущается в присутствии Николая и, кажется, исходит из его поля). Николай тепло поприветствовал меня, несомненно, зная, что я была взволнована такой привилегией, — и мы отправились в аэропорт и, наконец, в Нью-Йорк.
Барбара, как и ожидалось, проделала великолепную работу по организации трёх ежевечерних встреч в городе. На встречах Николай рассказывал о своей жизни и работе и демонстрировал свои таланты жителям Нью-Йорка и другим присутствующим. В последний день небольшая группа из нас встретилась в нью-йоркской квартире Барбары (где я сейчас живу) и обсудила с Николаем, приедет ли он в Нью-Йорк и проведет ли тренинги, подобные тем, что были в Сан-Франциско. В итоге Николай отказался. Это было разочарованием для Барбары и других. Но Барбара, как воин, продолжала создавать то, что, как она знала, было важно для планеты — чтобы работа Николая стала известна.
Распространение информации: разъяснение удивительных трудов Николая
Неизменно поддерживая Николая и блестяще владея словом, Барбара использовала свои весьма значительные таланты для создания работ, хорошо известных большинству тех, кто читал труды Николая. В том, что сейчас считается "научным документом" [1], она даёт прямое исследование анизотропии Николая, экстрасенсорного целительства и других тем, снимая пелену таинственности с этих зачастую непростых тем. Добавлю здесь, что вначале она работала только с транслитерацией, ища на русском языке или расспрашивая Николая, когда перевод был ей непонятен. (Напомню, что это было время до того, что сегодня доступно через Интернет. Хотя то, что мы имеем сейчас, признано скудным, в то время оно было скудным или ещё более скудным, если можно так выразиться). Кроме того, там, где это было возможно, Барбара документировала случаи из практики работы Николая с пациентами. Они не только прошли тщательную проверку, но и вызвали значительный интерес со стороны как медиков, так и других учёных.
В дополнение к этим блестящим творениям её собственных статей, первые три книги, опубликованные Николаем, были отредактированы и собраны вместе Барбарой, которая собирала предисловия, проверяла переводы и сглаживала слова и фразы, чтобы создать очень читаемые документы, которые мы сейчас имеем: — Final Appeal to Mankind, Vol. 1; Последнее обращение к человечеству, том 2; Сущность и разум, том 1. Немалые задачи, это были задачи, которые были очень хорошо выполнены. Мы регулярно пожинаем плоды её усилий, читая эти тома на английском языке.
Барбара была не из тех, кто сидит в "тёплом, уютно устроенном месте, ... вложившись в мировоззрение" [2]. Она работала и лопатой, и трудовой лопатой, чтобы открыть и формировать новое понимание космоса и человечества.
22 июля 2012 года, всего через 6-7 недель после ухода Николая, Барбара покинула нас. В это время я была рядом с моей дорогой подругой. Я знаю, что она гордилась бы тем, что знала Фёдора Шкруднева и горячо поддерживала его дело и миссию. Мы можем чтить и ценить её усилия и то, что она оставила нам. И мы можем учиться у неё стремлению к истине.
Ссылка на статью на русском и английском языках: https://vk.com/@svetlhelp369-lopata-i-trudovaya-lopata
Руфь Скотт
26 июля 2022 г.
***
[1] Май 2002 г. Барбара Купман, доктор медицинских наук, доктор философии. "Экстрасенсорное целительство и анизотропная Вселенная".
[2] Фёдор Дмитриевич Шкруднев. «Светлый Веник» Н. Левашова в «Банном Деле» А. Хатыбова и Трудовая Лопата. Книга 4.
В библиотеке доступно по данному автору: