Главная > Библиотека > Яковлев А.B. > Статьи > О Петербурге в преддверии Новолетия (Наступил новый 7524 год от СМЗХ)

О Петербурге в преддверии Новолетия (Наступил новый 7524 год от СМЗХ)

Автор: Яковлев А.B. 7862


Скачать— статью в PDF (1.64 Мб.)

21.09.2015
Материал подготовлен А. Яковлевым

Чудинов В. А. Я уже однажды проверял высказывания С.А. Салля, и пришел к выводу, что с помощью эпиграфического анализа их можно подтвердить. Теперь я хочу рассмотреть высказывания Сергея Альбертовича по поводу Санкт-Петербурга, которые он сделал в фильме  «Невские врата» (2015). [2].

Оглавление:

Остров Новая Голландия.
Проблема имени.
Википедия пишет о Кронштадте:
Венецианская черная аристократия.
«Орден «Венецианской чёрной аристократии».
Подмена Петра.
Величайшие шаги новоявленного царя для России.
Официальная точка зрения.
Внезапно открывшиеся новые обстоятельства.
Портрет Лже-Петра.
Продолжение фильма.
О Новой Голландии и других проектах.
Обсуждение.
Заключение.
Литература.

Остров Новая Голландия.

Рис. 1. Вид на треугольник Новой Голландии и моё чтение надписей

В фильме [2] в момент 3 мин 20 сек С.А. Салль говорит: «Мы находимся у арки Новой Голландии. Новая Голландия – это остров треугольной формы с большим прудом посередине. Оказывается, что название «Новая Голландия» появилось при Петре Первом, и он сам его предложил. И здесь возникает вопрос, почему именно Голландия».

В это время демонстрируется вид острова Новая Голландия. И у меня как эпиграфиста сразу же возник вопрос, а так ли он назывался в момент его создания? Конечно, надписи на зданиях с такого расстояния не видны, однако видны надписи, образованные листвой деревьев (при условии, что садовники каждый год придают кронам одинаковую форму).

Вообще-то надписи деревьями называются дендроглифами – но это, когда мы смотрим сверху на надпись, где каждое дерево является точкой. Чтение по кронам менее точно, ибо под влиянием ветра лисья могут менять свои положения. Тем не менее, до некоторой степени прочитать такие надписи можно.

Чтение дендроглифов на рис.1 я начинаю с вершины треугольника, находящейся вверху слева. Здесь деревья образуют надпись крупными буквами: ЯРОВА НОВАЯ ХРАМА, и в конце так и хочется добавить: ГОЛЛАНДИЯ. Однако это слово на данном фрагменте отсутствует.

Тогда я перехожу к чтению слов на втором фрагменте – тут деревья расположены на той же стороне треугольника после определенного разрыва. Однако здесь можно прочитать очень немного и к тому же мелкими буквами: ЯРА И РУСИ РЮРИКА. Но это вовсе не слово ГОЛЛАНДИЯ, так что интрига сохраняется, но ее решение откладывается.

Далее я рассматриваю рощицу деревьев перед внутренним зданием, расположенным вдоль данной стороны треугольника. И тут оказывается, что никакого слова ГОЛЛАНДИЯ нет и в помине, зато буквами среднего размера написано совсем иное существительное, а именно РУКА, за которым следуют еще более неожиданные пояснения: МАСКИ ВОИНСТВА СКИФИИ РИМА, ЭТРУРИИ РЮРИКА. При этом часть слова, а именно ЭТ написано в начале предпоследней строки, а слово РУРИИ и РЮРИКА – на последней. Эти последние слова вообще напоминают какую-то тарабарщину.

Тем не менее, я попытаюсь в ней разобраться. Начну со слова РУКА, которое мне напоминает первую часть слова РУКОВОДСТВО. Тогда получается некоторый смысл: ЯРОВО НОВОЕ ХРАМА ЯРА И РУСИ РЮРИКА РУКОВОДСТВО. Иначе говоря, прежде Русью Рюрика руководили потомки Рюрика, то есть, русские. Но теперь к руководству Русью Рюрика пришли МАСКИ РИМА, то есть, как теперь принято говорить, МАРИОНЕТКИ РИМА, как бы от имени СКИФИИ и ЭТРУРИИ РИМА.

Википедия по этому поводу пишет: «Но́вая Голла́ндия — остров в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга, ограниченный рекой Мойкой, Крюковым и Адмиралтейским каналами. Кроме того, Новая Голландия — уникальный памятник промышленной архитектуры раннего классицизма. Площадь острова — 7,8 га. Новая Голландия — два рукотворных острова в дельте Невы. Они возникли в результате того, что в 1719 между Невой и рекой Мойкой для нужд судостроителей были прорыты два канала: Крюков и Адмиралтейский. Авторство современного названия легенда приписывает самому Петру Первому. Оно было самым подходящим, поскольку первоначально «Голландией» в Петербурге называлось место около Адмиралтейства, где были устроены склады корабельного леса. После прорытия двух каналов склады были перенесены на образовавшийся остров, а сам остров получил название «Новая Голландия». Одновременно с этим Новая Голландия — это первый военный порт России, который был основан по указу Петра I 21 сентября 1721 года».

Но вернёмся к фотографии Новой Голландии. На дне пруда слева можно прочитать слова: слева – МАРЫ ХРАМ, а справа – МАРЫ ХРАМ ХАРАОНА РЮРИКА. Из этой надписи следует, что до того, как в храме Мары Рюрика сменилось руководство, это был храм Мары Руси Рюрика.

Возникает вопрос: когда же сменилось руководство? Ответ на этот вопрос можно получить, рассматривая группу деревьев внутри фрагмента, обведенного белой рамочкой. И тут я читаю в обращенном цвете датировку: 858 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает 858 + 856 = 1714 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Следовательно, до этого года храм Мары на данной территории еще существовал, как и сама Русь Рюрика. Это – наиболее поздняя дата существования Святой Руси Рюрика. И только через 5 лет данная территория стала треугольной территорией, а через 7 лет – первым военным фортом России.

Полагаю, что деревья были высажены монахами бывшего храма Мары Руси Рюрика, где были сообщены важные изменения в руководстве. Так что сведения они передали с помощью дендроглифов очень интересные. Кстати, цифра 858 дублируется тремя деревьями внутри фрагмента, обведенного черной рамочкой.

Проблема имени.

Продолжу цитирование видеофильма [2]: «Еще другой вопрос, который появляется: почему Петра Первого, которого до поездки в Англию-Голландию звали Петером, по немецкому образцу, стали звать Питером по английскому или голландскому образцу? И еще один вопрос: почему такая маленькая страна, как Голландия, оказалась причастной к основанию Российской империи, к основанию Петербурга?

А ответ, оказывается, точно такой же, как и относительно Нью Йорка. – Ведь Нью Йорк как первоначально был назван? – Новый Амстердам! Вот точно так же был назван и этот остров – по образцу голландцев». – На мой взгляд, ответа тут нет, просто приводится еще один факт.

Далее продолжает ликтор: «И действительно, несмотря на то, что на многих картах и гравюрах того времени город называется Санкт-Петербургом, сам Пётр свой город всегда называл «Новым парадизом» или «Новым Амстердамом». Что же касается названия «Санкт Петербург», то оно существовало еще задолго до основания города. Если взглянуть на шведские карты еще 1692 года, то мы обнаружим, что Петербургом назывался остров Котлин, на котором сейчас располагается город Кронштадт. А на месте Петербурга, там, где Охта впадает в Неву, располагался шведский город Ниен. На других же картах XVII века Финский залив обозначался как Санкт-Петербургский залив». – И тут показана шведская карта, где Кронштадт действительно обозначен как о. Котлин.

Рис. 2. Шведская карта, где Кронштадт помечен как остров Котлин

Википедия пишет о Кронштадте:

«Кроншта́дт (от нем. Krone — корона и Stadt — город) — город-порт в России, расположенный на острове Котлин и прилегающих к нему более мелких островах Финского залива и дамбе. Является единственным населённым пунктом (городом) Кронштадтского района города федерального значения Санкт-Петербурга и его внутригородским муниципальным образованием». «Возникновение города. Первый форт был построен на насыпанном за одну зиму 1703—1704 годов острове, на отмели, тянущейся от материка на север и оканчивающейся вблизи острова Котлин — на краю фарватера со стороны материка: в северной части залив был слишком мелок для прохода больших судов (в чём Пётр убедился, лично проверив доложенные ему результаты замера глубин). Для возведения форта на льду из хвойных пород дерева сколачивались ряжи, вокруг них прорубались проруби (майны), после чего заполнявшиеся камнями ряжи опускались под своей тяжестью на дно, создавая основу для насыпи. Возведя затем на острове и на берегу по форту, Пётр создал надёжный заслон. Работа проходила в напряжённом темпе, и уже на следующую весну шведы, открывая навигацию, с удивлением обнаружили в заливе, который они ещё недавно считали своим, откуда ни возьмись появившуюся крепость, отныне закрывшую им подход к Невской губе».

А дальше в фильме говорится, что венецианские купцы с развитием мореплавания в XVIIвеке, узнав о перенаправлении торговых путей на Америку, переместились именно в Голландию и Англию. В Голландии они поставили своих королей Оранских. К моменту Великого посольства Голландия и Англия были практически одним королевством «Венецианской черной аристократии».

Венецианская черная аристократия.

Честно говоря, термин «Венецианская черная аристократия» я услышал впервые и тут же стал искать в интернете его объяснение. В Википедии такой статьи не было, видимо, эта организация порочит имидж Запада. Но мне удалось найти статью [3]: «Впервые услышав о «черной аристократии» Венеции и Генуи автор долго не мог понять, почему так назван Орден – «Венецианская черная аристократия». Может быть потому, что они делают свое «черное дело» разделяя мир на две части: господ и рабов, плебеев и патрициев? При этом они утверждают, что должно оставить на Земле только два миллиарда человек, а остальные подлежат уничтожению. Действительно, черные помыслы и дела «черной» аристократии.

Многие исследователи процессов, происходящих в глобальной мировой политике, задумываются над ролью в ней «черной аристократии» Европы и приходят к выводам, что глобальными мировыми процессами целенаправленно руководит Орден «Венецианской черной аристократии» из Лондона. Их цель – новый мировой порядок, в котором они будут исполнять роль Мирового правительства.

Так почему же они называются «черная аристократия»? Очень емко и кратко суть всего прояснил русский ученый и писатель Юрий Юрьевич Воробьевский в своей статье «Черное солнце и солнце правды». Он пишет: «Астрофизика только недавно открыла невидимые «чёрные звёзды» во Вселенной. Судить о них можно по тому колоссальному влиянию, которое они оказывают даже на очень удалённые объекты. Вдруг по непонятной причине меняется траектория движения этих тел. И тогда мы догадываемся о тяготении чёрной звезды. Её масса так велика, что сила гравитации даже не выпускает свет вовне этой системы. Потому она — чёрная.

В мировой политике тоже есть чёрное солнце. Почему изменяются вдруг предсказуемые, казалось бы, траектории человеческих поступков? Иногда — настолько кардинально, что и здесь можно смело говорить о существовании незримого центра влияния. Отсюда — «парадоксы» и неожиданные результаты. Но каков главный «полюс силы»? Откуда исходят зловещие «токи» − Нью-Йорк, Лондон?

С тех пор как американские колонии получили независимость от Британской короны, они постоянно набирают силу. Кажется, после Второй мировой войны это стало очевидным… Но вот что интересно. Британский премьер Черчилль как-то обмолвился, позволил себе назвать президента Трумэна своим «маленьким человеком из городка Индепенденс» (в переводе Независимость. Этот город − родина президента — прим.). О, сколько иронии было в этой фразе! Сколько издевательства по поводу американской «независимости» … Кстати, вы помните о знаменитой Фултонской речи? Именно Черчилль дал команду Западному миру о начале «холодной войны». Не будем забывать ни Крымской войны, ни Берлинского конгресса. Вмешательство английской дипломатии во главе с Биконсфильдом помешало России в 1878 году войти в заветный Царьград».

Получается, что «чёрной звездой» является Лондон. Продолжу цитирование: «Дизраэли, он же лорд Биконсфильд, был первым министром кабинета Её величества и лидером тори. Этот британский «консерватор», однако, не стал бессмысленным плодом эмансипации. Он никогда не забывал, кто он такой и какому делу обязан служить. В своей книге «Конингбери», которая создавалась как раз во время Берлинского конгресса, он писал: «И вот как результат борьбы, на наши еврейские головы упало сверхъестественное бремя пятнадцативекового неслыханного принижения, почти рабства. Но оно не раздавило нас своей бессовестной тяжестью, — о, далеко нет! — и мы только посмеялись над человеческой изобретательностью, тщетно пытавшейся нас погубить… Жиды! Жиды! Всюду жиды! Бывало ли когда-нибудь в Европе сколько-нибудь заметное движение без широкого в него вмешательства с нашей стороны?..».

Да, не бывало! События 1917 года показали это и русским людям. А предательство британскими Винздорами — членов Царской Семьи! Своих близких родственников! А обнародованные недавно новые факты об убийстве «царского друга» Григория Распутина! Получается, преступление организовала британская спецслужба. Кстати, причастный к этому делу родовитый педераст Феликс Юсупов после революции обосновался именно в Лондоне. К Англии, к её «чёрному солнцу», вообще всегда тяготели такие специфические личности, как Герцен или Энгельс. А теперь? «Правительство Ичкерии в изгнании» и прочие штаб-квартиры мирового терроризма находятся в основном здесь, в тихих и уютных предместьях британской столицы.

В Британии многое произошло впервые в мире. Впервые именно здесь был убит законный монарх. Главный революционер того времени Оливер Кромвель прославился ещё и тем, что вернул на британские острова изгнанных оттуда евреев. Об этой его заслуге не забывают. Некоторые считают, что распространенное англоязычное «о`кей» на самом деле не бессмысленное звукосочетание, а вполне ясный намёк. Что аббревиатура «ОК» на самом деле означает — Оливер Кромвель. Именно в «христианской» Англии, уже при реставрированной монархии, впервые на поверхность вышли силы, которые до этого таились веками». – Очень интересно! Так что, когда русская молодёжь вместо поминания русской богини Лады и вместо слова «ладно» произносит «о`кей», она подспудно желает русской культуре судьбы Оливера Кромвеля, то есть, отсечения им головы законной государственной власти.

«Масонство? Великая ложа Англии была учреждена в 1717 году в таверне «Яблоня». Незадолго до этого окончательно провалились попытки посадить на английский престол Якова, представителя католической династии Стюартов. Масоны вздохнули с облегчением. Они прекрасно понимали, что Рим не одобрил бы воцарившийся в ложах дух. Вскоре ложи стали первым островком, где стирались, хотя бы на время, социальные границы. Простолюдин сидел рядом с лордом. Но это же пространство стало и первым островком эмансипации евреев».

Не буду цитировать эту интересную статью целиком, приведу только один отрывок: «В наши дни родоначальник индустриальной музыки Дженезис Пи-Орридж стал небезынтересным свидетелем сатанизации британской элиты. Он писал: «Раз в год самые избранные из масонов собираются и устраивают сексуально-магические ритуалы, возникшие ещё до крестовых походов. Эти люди и есть истинные брокеры власти. Они инициируют тех, кто будет контролировать мир».

На полу одного из главных помещений эсэсовского замка Вевельсбург изображены 12 спиц в виде руны «зиг». Эти убийственные молнии расходятся во все стороны из единого центра. Знак называется «чёрное солнце». «Чёрным солнцем», иначе изображенным, является и «роза ветров», известная ныне как символ НАТО. Из книги Николая Ставрова «Вторая мировая. Великая Отечественная»: эмблема НАТО представляет собой искусный символ, вместивший две свастики — светлую, правостороннюю, и чёрную, образуемую гранями осей с движением лучей влево. Этот знак символизирует единство добра и зла — «злое добро» и «зло, приносящее благо». «Чёрное солнце» в том начертании, в котором мы видим его в Вевельсбурге, стало теперь символом европейских правых. По сути, глобалистов и антиглобалистов греет одно и то же «солнце» [3].

«Орден «Венецианской чёрной аристократии».

Однако, вернёмся к фильму. Салль: «Ядро Венецианской чёрной аристократии, банкиры, стало проникать в европейские страны. И этим их новым центром стала Голландия. Там они поставили своих правителей, Оранских королей и во время Петра Первого в Голландии царствовал Вильгельм Оранский Третий. А следующим объектом контроля Венецианской чёрной аристократии за миром была Англия. В Англии к тому времени уже был их представитель Яков. Но он оказался непослушным, стал проводить собственную политику, и его надо было заменить. И Вильгельм Оранский организовал войну с Англией, в результате чего стал королём не только Голландии, но и Англии.

И к моменту Великого посольства, когда царь Пётр Первый поехал сначала в Голландию, а потом в Англию, это было уже практически одно королевство. Ну, а дальше произошли вещи совершенно поразительные, их исследовали многие историки, но к сожалению, об этом сейчас не принято говорить».

Подмена Петра.

А затем Салль рассказал о подмене Петра: «В Великое посольство поехал царь Пётр Алексеевич, человек молодой, плотного телосложения, а обратно из посольства приехал совсем другой человек, на целую голову выше, очень узкий в плечах, по сути дела такой длинный человек баскетбольного типа. Кроме того, он, как утверждают современники, в то время совершенно не умел разговаривать по-русски. За него толмачом выступал Меньшиков. А в качестве правителя этот новый царь, Лжепётр Первый, поставил князя Ромодановского. И по сути дела государством правил князь Ромодановский». – И тут в фильме показан его портрет, рис. 3.

Рис. 3. Князь Фёдор Юрьевич Ромодановский

«Князь-«кесарь» Фёдор Ю́рьевич Ромода́новский (ок. 1640 — 17 (28) сентября 1717) — русский государственный деятель, фактически руководивший Русским царством в период отсутствия Петра I в столице. В 1686—1717 глава Преображенского приказа розыскных дел, кроме того, руководил Сибирским и Аптекарским приказами. Генералиссимус потешных войск. Владелец мызы Ропша. Резкое возвышение Ромодановского происходит в первые годы самостоятельного царствования Петра I. Князь поддержал юного царя в борьбе с сестрой Софьей; именно ему был поручен надзор за заключённой в Новодевичьем монастыре царевной. Встав во главе Преображенского приказа, Ромодановский участвовал во всех затеях Петра, начиная с его «потешных походов». Знаком доверия царя к Ромодановскому было то, что он, отправляясь в Азовский поход, оставил его вместо себя в Москве с небывалым доселе титулом князя-кесаря», – читаем мы в Википедии.

Понятно, что подмена любого человека – это уголовное преступление, мошенничество, а подмена первого лица – это политическое преступление неслыханной дерзости, за это можно и объявить войну тому государству, которое на это отважилось. Но говорит ли кто-либо из наших современников о том, что Пётр Iбыл подменен?

Тему «подмена Петра Первого» я задал поисковику Гугла. И он мне выдал таую статью в качестве первой, [4] Вот что он пишет: «Одной из причин, вызвавших появление версии о подмене царя Петра I, стали исследования А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского

Началом этих исследований послужили находки, сделанные во время изучения точной копии трона Ивана Грозного. В те времена на тронах размещались знаки зодиака действующих правителей. Благодаря исследованию знаков, размещенных на троне Ивана Грозного, ученые выяснили, что фактическая дата его рождения отличается от официальной версии на четыре года. Ученые составили таблицу имен русских царей и дней их рождения, и благодаря этой таблице было выявлено, что официальный день рождения Петра I не совпадает с днем его ангела, что является вопиющим противоречием по сравнению со всеми именами русских царей. Ведь имена на Руси при крещении давали исключительно по святцам, а имя, данное Петру, разбивает сложившуюся многовековую традицию, что само по себе не вписывается в рамки и законы того времени.

А.Фоменко и Г.Носовский на основании таблицы выяснили, что реальное имя, которое приходится на официальную дату рождения Петра I, – Исакий. Этим объясняется и название главного собора царской России. Так, в словаре Брокгауза и Эфрона говорится: «Исаакиевский собор – главный храм в Санкт-Петербурге, посвященный имени св. Исаакия Далматского, память которого чествуется 30 мая, в день рождения Петра Великого».

Рис. 4. Таблица из работы [4], заимствованная с сайта lib.rus.ec

И далее идут доказательства: «Давайте рассмотрим следующие очевидные исторические факты. Их совокупность показывает довольно отчетливую картину подмены реального Петра I на иноземца:

1. Из России в Европу уезжал православный правитель, носивший традиционную русскую одежду. Два сохранившихся портрета царя того времени изображают Петра I в традиционном кафтане. Кафтан царь носил даже во время пребывания на судоверфях, что подтверждает приверженность традиционным русским обычаям. После окончания пребывания в Европе в Россию вернулся человек, носивший исключительно одежду европейского образца, причем в дальнейшем новый Петр I никогда не надевал русскую одежду, включая обязательный для царя атрибут – царское облачение. Этот факт сложно объяснить официальной версией о внезапном изменении образа жизни и начале приверженности европейским канонам развития.

2. Существуют довольно весомые основания для сомнений в разнице строения тела Петра I и самозванца. По точным данным, рост самозванца Петра I составлял 204 см, в то время как реальный царь был ниже и плотнее. При этом стоит отметить, что рост его отца, Алексея Михайловича Романова, равнялся 170 см, а дед, Михаил Федорович Романов, также был среднего роста. Разница в росте в 34 см очень сильно выбивается из общей картины настоящего родства, тем более что в те времена люди ростом более двух метров считались чрезвычайно редким явлением. Ведь даже в середине ХIХ века средний рост европейцев равнялся 167 см, а средний рост русских рекрутов в начале XVIII века равнялся 165 см, что вписывается в общую антропометрическую картину того времени. Разницей в росте между реальным царем и лже-Петром объясняется и отказ от ношения царской одежды: она просто не подходила по размеру новоявленному самозванцу.

3. На портрете Петра I кисти Годфрида Кнеллера, который был создан во время пребывания царя в Европе, явно видна отчетливая родинка. На более поздних портретах родинка отсутствует. Это сложно объяснить неточными работами портретистов того времени: ведь портретная живопись тех лет отличалась высочайшим уровнем реализма».

4. Вернувшись после продолжительной поездки в Европу, новоявленный царь не знал о месторасположении богатейшей библиотеки Ивана Грозного, хотя тайна нахождения библиотеки передавалась от царя к царю. Так, царевна Софья знала, где находится библиотека, и посещала ее, а новый Петр неоднократно предпринимал попытки разыскать библиотеку и даже не гнушался раскопками: ведь в библиотеке Ивана Грозного хранились редчайшие издания, способные пролить свет на многие тайны истории.

5. Интересным фактом является и состав русского посольства, отправившегося в Европу. Численность сопровождающих царя составляла 20 человек, при этом посольство возглавлял А. Меншиков. А вернувшееся посольство состояло, за исключением Меншикова, только из подданных Голландии. Причем продолжительность поездки многократно увеличилась. В Европу посольство вместе с царем отправлялось на две недели, а вернулось только по истечении двух лет пребывания.

6. Вернувшись из Европы, новый царь не встречался ни с родственниками, ни с ближним окружением. И впоследствии за короткий срок различными способами избавился от своих ближайших родственников.

7. Стрельцы – гвардия и элита царской армии – заподозрили неладное и не признали самозванца. Начавшийся стрелецкий бунт был жестоко подавлен Петром. А ведь стрельцы были самыми продвинутыми и боеспособными военными соединениями, верно служившими русским царям. Стрельцами становились по наследству, что свидетельствует о высочайшем уровне этих подразделений».

Очень доказательные факты! – Однако Андрей Красильников ими не ограничивается, а приводит и дополнительные аргументы: «Характерно, что масштабы уничтожения стрельцов были более глобальны, чем по версии официальных источников. В то время численность стрельцов достигала 20 000 человек, а после усмирения стрелецкого бунта российская армия осталась без пехоты, после чего был произведен новый набор рекрутов и полное переформирование действующей армии. Примечательным фактом является и то, что в честь подавления стрелецкого бунта была выпущена памятная медаль с надписями на латинском языке, который до этого никогда не применялся при чеканке монет и медалей на Руси». – Это был комментарий автора к пункту 7.А далее следует пункт 8:

«8. Заточение законной жены Евдокии Лопухиной в монастырь, которое царь сделал заочно, находясь в Великом посольстве в Лондоне. Причем после смерти Петра Лопухину по приказу Екатерины I перевели в Шлиссельбургскую крепость, которая славилась своими суровыми условиями содержания. Впоследствии Петр возьмет в жены Марту Самуиловну Скавронскую-Крузе родом из нижних сословий, которая после его смерти станет императрицей Екатериной I».

Тоже очень странно для подлинного царя. И далее следует рассмотрение:

Величайшие шаги новоявленного царя для России.

Я продолжу нумерацию автора, хотя тут она отсутствует:

«9. Все официальные версии утверждают, что Петр I был величайшим реформатором, заложившим основы становления мощнейшей Российской империи. На самом деле основная деятельность самозванца сводилась к уничтожению основ былой государственности и духовности народа. Среди наиболее известных великих «деяний» Петра есть как и известные, так и малоизвестные факты, свидетельствующие об истинном облике и реформах нового царя.

10. Введение русской формы рабства – крепостного права, полностью ограничивающего права крестьян как на старых, так и на завоеванных землях. В той или иной форме закрепление крестьян существовало еще с XV века, однако Петр I провел жесткую реформу в отношении крестьян, полностью лишив их прав. Примечательным фактом является то обстоятельство, что ни на Русском Севере, ни в Сибири крепостное право не получило широкого распространения.

11. Проведение податной реформы с введением жесточайшей налоговой системы. Параллельно начала проводиться замена мелких серебряных денег на медные. Создав Ингерманландскую канцелярию, возглавляемую Меншиковым, Петр ввел разорительные налоги, которые включали в себя налоги на частную рыбную ловлю, ношение бороды, бани. Причем приверженцы старых обрядов облагались двойным налогом, что послужило дополнительным стимулом для переселения старообрядцев в наиболее глухие места Сибири.

12. Введение на Руси новой системы летоисчисления, положившей конец отсчету времени «от сотворения мира». Это новшество оказало сильнейшее негативное влияние и стало дополнительным стимулом для постепенного искоренения исконной старообрядческой веры.

13. Перенос столицы из Москвы в построенный Санкт-Петербург. Упоминание о Москве как о древнейшем сакральном месте встречается во многих источниках, в том числе и у Даниила Андреева в его работе «Роза Мира». Перемена столицы также послужила ослаблению духовности и уменьшению роли купечества на Руси.

14. Уничтожение старинных русских летописей и начало переписывания истории Руси с помощью немецких профессоров. Эта деятельность обрела поистине гигантский масштаб, чем и объясняется минимальное количество сохранившихся исторических документов.

15. Отказ от русской письменности, которая состояла из 151 знака, и введение нового алфавита Кирилла и Мефодия, который состоял из 43 знаков. Этим Петр нанес сильнейший удар по традициям народа и прекратил доступ к старинным письменным источникам.

16. Отмена русских мер измерения, таких как сажень, локоть, вершок, что впоследствии вызвало сильнейшие изменения в традиционной русской архитектуре и искусстве.

17. Уменьшение влияния купечества и развитие промышленного сословия, которому давались гигантские полномочия, вплоть до создания собственных карманных армий.

18. Жесточайшая военная экспансия в Сибирь, которая стала предтечей окончательного уничтожения Великой Тартарии. Параллельно на завоеванных землях насаждалась новая религия, а земли облагались жесточайшими налогами. На время Петра приходится и пик разграбления сибирских захоронений, уничтожения святых мест и местного духовенства. Именно при петровском правлении в Западной Сибири появились многочисленные отряды бугровщиков, которые в поисках золота и серебра вскрывали старые захоронения и расхищали святые и сакральные места. Многие наиболее ценные «находки» и составили знаменитую коллекцию скифского золота Петра I.

19. Уничтожение системы русского самоуправления – земства и переход на бюрократическую систему, которую, как правило, возглавляли наймиты из Западной Европы.

20. Жесточайшие репрессии против русского духовенства, фактическое уничтожение православия. Масштабы репрессий против духовенства были глобальными. Одним из наиболее значимых карателей Петра был его приближенный Яков Брюс, который прославился карательными экспедициями в старообрядческие скиты и уничтожением старинных церковных книг и имущества.

21. Повсеместное распространение на Руси наркотических средств, вызывающих быстрое и устойчивое привыкание, – алкоголя, кофе и табака.

22. Полный запрет на выращивание амаранта, из которого изготавливали как масло, так и хлеб. Это растение способствует не только улучшению здоровья человека, но и продлевает жизнь на 20-30%.

23. Введение системы губерний и усиление карательной роли армии. Нередко право сбора налогов отдавалось непосредственно в руки генералам. А каждая губерния была обязана содержать отдельные воинские соединения.

24. Фактическое разорение населения. Так, А.Т. Фоменко и Г.В. Носовский указывают на то, что согласно переписи 1678 года налогообложению подлежало 791 000 дворов. А всеобщая перепись, проведенная в 1710 году, показала лишь 637 000 дворов, и это несмотря на достаточно большое количество земель, подчиненных России за этот период. Характерно, но это повлияло лишь на усиление налоговых податей. Так, в губерниях, где количество дворов уменьшалось, подати взимались согласно данным старой переписи, что приводило к фактическому разграблению и уничтожению населения.

25. Злодеяния Петр I на Украине. Так, в 1708 году была полностью разграблена и уничтожена гетманская столица – город Батурин. В кровавой резне погибли более 14 000 человек из 20-тысячного населения города. При этом Батурин был практически полностью уничтожен и сожжен, а 40 церквей и монастырей разграблены и осквернены.

26. Вопреки распространенному мнению, Петр I отнюдь не был великим военачальником: де-факто он не выиграл ни одной значимой войны. Единственной «успешной» кампанией можно считать только Северную войну, которая носила достаточно вялотекущий характер и продолжалась в течение 21 года. Эта война нанесла непоправимый урон финансовой системе России и привела к фактическому обнищанию населения.

Так или иначе, все злодеяния Петра, называемые в официальных версиях истории «реформаторской деятельностью», были направлены на полное искоренение как культуры и веры русского народа, так и культуры и вероисповедания народов, проживающих на присоединенных территориях. Фактически новоявленный царь нанес непоправимый ущерб России, полностью изменив ее культуру, быт и обычаи».

Официальная точка зрения.

Её, как обычно, озвучивает Википедия: (статья «Исторические легенды о Петре I»): «простонародные представления и рассказы о Петре I, зафиксированные в документах Преображенского приказа. В основном имеют своим ядром «самозванство» царя — подмененного во младенчестве или во время путешествия в Европу». – О том, что имеются весьма убедительные научные данные на этот счёт, Википедия молчит.

Рис. 5. Крестьянский лубок: по велению Петра режут бороды (Википедия)

Получается, что о подмене Петра Первого можно говорить только на уровне легенд, но не серьёзнее. Почему? Потому, что Петра подменил Запад, и Запад не желает разоблачения. Поэтому любые доказательства на этот счёт учёными западной ориентации восприниматься заведомо не будут. Но тут мы имеем дело с элементарной защитой Западом своих интересов, с хорошец миной при плохой игре.

А что нового нам предлагает с этой точки зрения Сергей Альбертович Салль? В рассматриваемом видеофильме он говорит: «Казалось бы, что как-то можно еще проверить эту гипотезу насчёт того, что произошла подмены Петра. И действительно, ее можно проверить по картинам голландских художников».

А далее говорит диктор: «И ведь действительно, все мы привыкли видеть Петра таким», рис.6.

Рис. 6. Привычный портрет Петра Первого

Внезапно открывшиеся новые обстоятельства.

Диктор продолжает: «Но если взглянуть на гравюру английского художника Ричарда Уайта 1698 года, на которой изображен Пётр, то мы увидим совершенно другого человека, своими чертами лица очень похожего на царя Алексея Михайловича и на царевича Алексея Петровича». И в этот момент мы видим саму гравюру, подписанную: «TheGrandCzarofMoscovy». А затем гравюра увеличивается в размере и слева от нее мы видим портрет Алексея Михайловича («тишайшего»), отца Петра, а справа – портрет его сына Алексея Петровича, рис. 7. Сходство, действительно большое. На гравюре виден удлинённый нос с горбинкой, и такой же нос у его сына. Весьма сходна линия рта и очертания губ, а также вид бровей. Словом, данная гравюра меня заинтересовала, и я решил сделать ее эпиграфический анализ, чтобы узнать, кто же на ней изображен.

Рис. 7. Гравюра Ричарда Уайта 1698 года на фоне двух портретов

Слева от правого уха на портрете я очерчиваю тонкой чёрной рамочкой фрагмент, внутри которого читаю в обращенном цвете слова: РЮРИКА ЯРА ХРАМА МИМ ЯРА РЮРИКА. Могли ли они относиться к Петру Первому? – Вполне! Если царевна Софья придерживалась католической версии христианства, то Пётр вполне мог проникнуться идеями Рюриковичей и стать мимо Яра Рюрика.

Читаем далее. Меха на воротнике скреплены брошью, возможно, с алмазами. Но узоры броши содержат текст: РЮРИКА ХАРАОНА ЯРА МИМ. Полагаю, что если существует маршальская звезда с алмазами как знак звания маршала (так было в СССР), то, возможно, существовала и алмазная брошь как знак отличия жреца хараона Рюрика. Хотя я вижу подобный знак впервые, у меня нет сомнения сомневаться в его подлинности.

А далее, под меховым воротником (возможно, соболиным), следуют поперечные застёжки царского камзола. На верхней можно прочитать слова: РУСЬ МАРЫ, МИМ ХРАМА РИМА. Получается, что если перед нами находится гравюра подлинного Петра, то он считал себя жрецом храма Рима. Вряд ли такие претензии понравились бы Римскому папе того времени.

Рис. 8. Та же гравюра и моё чтение надписей

На следующей (второй сверху) застёжке я читаю слова: РИМА ХАРАОНА МАСКА. В современном звучании эти слова выглядели бы так: ИЗОБРАЖЕНИЕ РИМСКОГО ХАРАОНА. А поскольку звание хараона было выше звания Римского папы, подобная претензия бросала вызов всей католической церкви и Священному престолу.

На том же уровне меня заинтересовали надписи на нижней части мехового воротника слева; надпись расположена по восходящей диагонали. Тут я читаю такой текст: ВОИНА МИМА ПЕТРА АЛЕКСЕЕВИЧА РОМАНОВА, а продолжение – на правой части мехового воротника справа: ОН РИМА ХРАМА Е МИРА МАРЫ РЮРИКА ЯРА РЮРИКА ХАРАОНА МИМ. Итак, на данной надписи по-русски указаны имя, отчество, фамилия, а также его звание в рамках русского ведизма. Полагаю, что художник Ричард Уайт не только не знал русского языка, но точно не знал, какое звание в ведической иерархии занимал портретируемый. Скорее всего, этот русский текст ему написал на бумажке либо сам царь Пётр, либо кто-то из его окружения.

Наконец, слева от броши на шапке (где написано РИМА МИМ) можно прочитать датировку: ЯРА ГОД 855. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает как раз 856 + 855 = 1711 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, портрет был написан не в 1698 году, а на 13 лет позже. И если в 1698 году во время пребывания в Англии во время Великого посольства Петру было 26 лет, то в 1711 году – 39 лет. И действительно, на портрете мы видим почти 40-летнего мужчину. Что, кстати сказать, означает, что подлинный Пётр был жив еще в 1711 году. А первая дата могла означать начало работы.

Правда, такой художник мне незнаком. Но я нашел весьма интересное сообщение [5]: «В Историческом музее открылась выставка, посвященная Великому посольству Петра I в Европу. Хотя об этом событии написано немало книг и даже снято кинофильмов, организаторы выставки сумели сделать ее неожиданной … Открывается выставка удивительным гравированным портретом Петра. Англичанин Ричард Уайт, должно быть, в глаза русского царя не видел, а изобразил его то ли по словесным описаниям, то ли взяв за образец недостоверный портрет. Во всяком случае, в длиннолицем и безусом молодом лице мы знакомых черт не обнаруживаем».

А теперь рассмотрим другой портрет, рис. 9. Гравюра принадлежит работе некого художника, которого я расслышал как «Янголе Файнбор», или «Янга Ле Файнбор», однако такой художник неизвестен ни мне, ни интернету. Тем не менее было бы интересно сопоставить две эти гравюры.

Рис. 9. Гравюра Петра Первого другого художника и моё чтение надписей

На них видна разная одежда, точнее – разные аксессуары. Так, на рис. 8 как основная накладка на меховом воротнике, так и накладки на камзоле были оторочены речным жемчугом, тогда как на рис. 9 накладки показаны беднее, без него. Да и мех показан более светлый, возможно, лисий. Что касается самого портрета, то его ракурс совершенно совпадает с ракурсом на рис. 8, так же распределены и тени. Похоже, что рис. 9 является копией рис. 8, выполненный, однако, менее искусно; на фоне нет имитации холста и неявных надписей на нём.

Сначала я читаю надпись на шапке в том месте, где прежде была датировка. Она имеется и тут, но другая, 875 ГОД ЯРА, на 20 лет позже, чем на предыдущем портрете. Иначе говоря, это уже 1731 год, чего для известного нам Петра Первого быть не может, поскольку тот Пётр умер 8 февраля 1725 года. А этому Петру, судя по датировке, 59 лет, чего не скажешь по более молодому внешнему виду (из чего я делаю дополнительный вывод о том, что перед нами находится копия, в которой изменена только одежда).

Далее я перехожу к чтению надписей на меховом воротнике, где на предыдущем портрете были написаны имя, отчество и фамилия портретируемого. Но здесь я читаю слева только слова: МИМ РЮРИКА ХАРАОНА, тогда как имя и отчество написаны справа: ПЕТР АЛЕКСЕЕВИЧ. Фамилии я не обнаружил. Но понятно, что речь идёт о том же человеке.

Подводя итог эпиграфическому анализу двух портретов разных авторов, могу обратить внимание на следующее: хотя Великое посольство происходило в 1697-2698 гг., и первый портрет имеет явную датировку 1698 года, реально он был сделан на 13 лет позже, отчего и человек на портрете выглядит не молодым, а зрелым. Второй портрет неизвестного автора был, скорее всего, копией того же художника, поскольку лицо сделано практически тем же самым, поза и ракурс портретируемого неизменны, неявные надписи (более скудные) сделаны на тех же местах. Однако аксессуары одежды выглядят более бедными, как если бы заказчик поспросил художника выглядеть на портрете скромнее.

Но в любом случае подчёркивалось, что Рюрик был хараоном, причем не столько Руси Мары, сколько Рима, что, разумеется, весьма тревожило современный Петру Рим.

Рис. 10. Портрет Лже-Петра и моё чтение надписей

Портрет Лже-Петра.

Вернемся к видеофильму. Диктор говорит: «Но уже на другой его гравюре, как и на всех последующих портретах других художников, мы видим совершенно другого, непохожего на свою родню человека. Казалось бы, абсурд!

Но и на этом странности не заканчиваются. На гравюрах и портретах 1698 года этот человек выглядит скорее, как 20-летний юноша. Однако на голландских и немецких портретах 1697 года этот же человек выглядит, скорее, лет на 30.

Как же так могло получиться?»

Я приступаю к эпиграфическому анализу данного портрета. Подсказкой тому, где искать те или иные надписи, служат два предыдущих портрета. Сначала я читаю надпись на броши, прикрепленной к головному убору, где написано: МИМ ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, это – еще один жрец Яра Рюрика, хотя и нет подписи ХАРАОНА. Очень может быть, что отсутствие этого высшего духовного звания означает, что данный жрец не признавал духовного приоритета Рюрика, хотя формально и был его жрецом. В таком случае он очень подходил на роль двойника Петра.

Затем я читаю надписи на меховом воротнике слева, над белой рамочкой: ХРАМА МАРЫ ЯРА. Я рассматриваю эту надпись как продолжение предыдущей. А внутри фрагмента, обведенного белой рамочкой, я читаю в обращенном цвете слова: МОСКВЫ МАРЫ 865 ЯРА (ГОДА). Под Москвой Мары понимался Великий Новгород; однако уже первый Романов вводит реальное христианство, а патриарх Никон при Алексее Михайловиче ликвидирует все остатки русского ведизма из Московии. Следовательно, русские ведисты отчасти уходят в российскую глубинку, отчасти переходят в русскую диаспору в соседние государства. А 865 год Яра – это 1721 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, это более 70 лет после реформ Никона. К этому моменту места жрецов занимали уже не дети, а внуки и правнуки удаленных Никоном жрецов, а внуки и правнуки часто уже не владеют речью своих дедов и прадедов. Но, возможно, показан год окончательного оформления данной гравюры, которая была начата в 1698 году. Но и в этом случае изображенный молодой человек моложе Петра лет на 6-8.

А на самом нижнем фрагменте под рамочкой на меховом воротнике слева я читаю слово МАСКА. Затем я читаю надпись на меховом воротнике справа: верх воротника по диагонали содержит надпись АНАТОЛИЯ ИЗ РУСИ МАРЫ, а строкой ниже – 35 АРКОНА ЯРА. Но 35-я Аркона Яра, это – то же самое, что и Москва Мары, это Великий Новгород. Иначе говоря, кто-то из предков данного Анатолия в середине XVIIвека мог быть реально жрецов в этом городе, тогда как после реформ Никона он оказался где-то в русской диаспоре. Не исключено, что в католической Польше, которая весьма усердно выполняла все указы папы Римского.

Итак, мы теперь знаем, что молодой человек с глазами на выкате был вовсе не Петром, а Анатолием; иначе говоря, подмена царя зафиксирована документально.

Рис. 11. Портрет Лже-Петра маслом и моё чтение надписей

Продолжение фильма.

Диктор: «Может, портреты с этого молодого Петра писались намного раньше, еще до Великого посольства? Но как же он мог бывать за границей и раньше? Может, он там и жил?»

Салль: «Но сейчас можно сказать, кто это такой. Вот тот человек ростом в два метра четыре сантиметра был голландским масоном и родственником короля Голландии и Англии того времени Вильгельма Оранского. И в Лондон в начале 1698 года приехал уже не Пётр Первый, а совсем другой человек

Вот, по-видимому, в то время и произошла подмена Петра Первого. Ну, а дальше всё, что делалось в Лондоне, это был масонский проект. И состоял он в том, чтобы Пётр Первый основал на оси мира, то есть, оси, которая проходит через Александрию-Киев и Северный полюс город, и город надо было основать именно на 60-й параллели, потому это соответствует максимальному восхождению Сириуса, а Сириус – это священная звезда для масонов, считается родиной Люцифера».

А теперь вернемся к масляному портрету Лже-Петра, рис. 11. Если я прочитал надписи на предыдущей гравюре неверно, я тут же смогу в этом убедиться. Однако на нижней челюсти под подбородком (я специально увеличил размер и усилил контраст данного фрагмента) я читаю слово АНАТОЛИЙ, а на шее под этой надписью я читаю слова: МИМ ХРАМА РЮРИКА, что полностью совпадает с характеристикой данного персонажа на гравюре. Поэтому я считаю, что имя и сан Лже-Петра в ведической иерархии я смог определить правильно.

Рис. 12. Король Вильгельм Оранский и Лже-Пётр Первый (из фильма)

Но вернёмся к фильму. Салль: «Вот такой проект. И этот проект был подготовлен главным масоном Англии того времени, Исааком Ньютоном и другим высокопоставленным масоном, Кристофером Реном, который по профессии был архитектором. Так что вот этот план на самом деле готовился Исааком Ньютоном и Кристофером Реном. Вот такова вкратце история планирования Санкт-Петербурга».

Википедия пишет о нём: «Сэр Кри́стофер Рен (англ. ChristopherWren; 20 октября 1632 — 25 февраля 1723) — английский архитектор и математик, который перестроил центр Лондона после великого пожара 1666 года. Создатель национального стиля английской архитектуры — т. н. реновского классицизма. По оценке словаря Брокгауза и Ефрона, «в своих произведениях Рен держался предпочтительно римского стиля, строго соблюдая правила Палладио, но применяя их с холодным расчетом ученого техника».

Можно предположить, что Римского стиля он придерживался не только в архитектуре, но и в вопросах замещения должностей жрецов в русском ведизме. Об этом говорят последующие строки в Википедии: «Рен был Мастером ложи «Изначальных» № 1, ныне носящей название ложа «Древних» № 2. Название было принято 18 мая 1691 года. В 1673 году на математика, уже ставшего тогда известным архитектором, было возложено другое важное предприятие — сооружение в Лондоне нового собора Святого Павла. Колоссальный храм, заложенный в 1675 и законченный в 1710 году, — главное произведение Рена, увековечившее его имя. По своим размерам, смелой конструкции громадного купола и вообще стилю он близок к римскому собору св. Петра, но отличается от него тем, что, по образцу английских церквей, имеет более длинный продольный неф и обширный трёхнефный хор. Величественный интерьер собора Рен хотел украсить множеством статуй, но не получил возможности исполнить свое предположение, и только впоследствии, уже после его смерти, храм принял изнутри современный облик».

Итак, мы видим, что во всех делах для Рена примером было наследие Рима.

Рис. 13. 60-я параллель от Александрии до Санкт-Петербурга

О Новой Голландии и других проектах.

Но вернемся опять к фильму. Салль: «Новая Голландия – это один из таких масонских проектов. Но на самом деле их было несколько. Другой проект – это планировка города. Невский проспект, Вознесенский проспект и Гороховая улица теперешняя составляют треугольник, в вершине которого находится масонский глаз, роль которого выполняет фонтан перед Адмиралтейством. А Адмиралтейский проспект отсекает вершину пирамиды, как бы изображая камень Бен-Бен.Вот такая символика была положена в основу архитектуры города. На самом деле это не редкость, по такой же архитектуре строились многие другие города, европейские города, ну а самый известный пример, – это строительство Вашингтона, который строился также масонами. И архитектура сходная.

Ну, а что касается зданий, храмов, то масонская символика распространена очень широко: тот же Казанский собор, тот же Преображенский собор, тот же Измайловский собор, ну и многие особняки города имеют масонскую символику. Так что масонство внесло большой вклад в строительство Санкт-Петербурга».

Хотя фильм на этом не заканчивается я хотел бы на этом завершить свой эпиграфический анализ, ибо тема масонского Петербурга – это уже иная тема. А мне хотелось бы обсудить пока то, что удалось и услышать, и увидеть.

Обсуждение.

В рассмотренном видеофильме «Невские врата» затронуто несколько тем. И первая тема – это «Голландский дворик», образующий масонский треугольник. Однако подробное рассмотрение дендроглифов внутри этого треугольника показал, что часть его была создана раньше и представляла собой чисто ведическое наследие, а именно – храм Мары Рюрика. Но и Пётр знал о существовании русского ведизма, и хотел занять там высшую должность: сан МИМА РЮРИКА ХАРАОНА, причем не РУСИ МАРЫ, а РУСИ РИМА! И это после того, как Рим не просто выиграл войну с Русью Рюрика, но и сменил в нём правящую династию: в 1613 году на место Рюриковичей заступили Романовы, где их фамилия отражала не столько династические, сколько политические предпочтения. И ожидания Рима оправдались: уже в период 1630-1635 года меняется письменность: на место рун Рода приходит славянская (а на деле византийская) кириллица, а с середины века патриарх Никон проводит реформы, изгоняющие из русского государства не только ведизм, объявленный «старой верой», но и ранний вариант христианства, терпимый к ведизму, объявленный «старым обрядам».

И вот теперь масоны решили закрыть тему «храмов Рюрика» и их жрецов одним ударом: и закрыть тему Рюрика в общественном сознании, уничтожив претендента на роль современного ХАРАОНА (неважно, законного или незаконного), и возглавить непокорную Россию, посадив на место ее царя своего ставленника. А позже их ставленник должен был не только насадить масонство, которое расцвело в XVIIIвеке пышным цветом, но и объявить Россию, по Римскому образцу, империей.

Теперь известна дата, с которой СВЯТАЯ РУСЬ РЮРИКА, уже фактически переставшая существовать, теперь перестала существовать и в виде подпольных храмов, и жреческих династий. Удалось узнать и дату этой метафизической кончины: 1714 год! Замечу, что и через сто лет, при Александре Первом, который не был масоном, но который пригласил на роль командующего армией масона Кутузова, масону Наполеону не удалось навсегда овладеть центром русского ведизма, Москвой, хотя он там и провел более месяца. Но он поторопился: войну ему следовало бы начать на 2 года позже, в 1814 году. Тогда можно было бы ее связать с датой 1714 года. Однако войну он проиграл, а Россия после Наполеона стала мощной европейской державой.

Следующий поход на Москву как бывший центр ведизма удалось начать в рамках Первой мировой войны. И хотя Германия эту войну проиграла, война всё же способствовала ликвидации русского царизма и Российской империи. Но ставленник США Лейба Бронштейн (Лев Давыдович Троцкий) и ставленник генштаба Германии Владимир Ильич Ульянов (Ленин) не смогли удержаться в новой России: одного выслали, другой заболел и умер. Но Иосиф Виссарионович Джугашвили (Сталин) сделал из усеченной России (Россия потеряла Польшу и Финляндию) СССР, и вместе с победой над Германией он задал вектор развития Европы на 45 лет (1945-1990).

Горбачев и Ельцин совместно развалили СССР на отдельные бывшие Союзные Республики, однако при Путине началось объединение некоторых их них с Россией в экономические и таможенные союзы. И вот новый год, кончающийся на цифру 14: 2014 год. Развязана война на Украине с целью последующего наступления на Москву. Так что символика числа 1714 продолжает овладевать умами западных политиков! Замечу, однако, что и год  правления первого Романова недалёк от числа 1614 – он был избран царём в 1613 году. И этому предшествовала война 1612 года с поляками. Видимо, год 14 каждого столетия, то есть, двукратное число 7, является каким-то масонским символом.

Теперь перейдём к другой теме – поездке 25-26 летнего Петра в Западную Европу. Википедия пишет: «Посольству предстояло выполнить несколько важных задач:

1. Заручиться поддержкой европейских стран в борьбе против Турции (номинальная цель);
2. Благодаря поддержке европейских держав получить северное побережье Чёрного моря;
3. Поднять престиж России в Европе сообщениями о победе в Азовских походах;
4. Заручиться поддержкой европейских государств в предстоящей Северной войне;
5. Пригласить на русскую службу иностранных специалистов, заказать и закупить военные материалы, вооружение;
6. Знакомство царя с жизнью и порядками европейских стран.

Практическим его результатом стало создание предпосылок для организации коалиции против Швеции».

Иначе говоря, Пётр хотел победить самые сильные в военном отношении страны: страну № 1 – Турцию и страну № 2 – Швецию. Вероятно, немец Лефорт внушил ему, что Европа – это надёжные союзники. Разумеется, Пётр не предполагал, что его планы встать в Европе выше папы Римского сразу возбудят в Европе не столько удивление или одобрение, сколько мощное противодействие, ибо Россия, которая была не в силах справиться даже со Швецией, теперь претендовала на мировой господство. А сообщение о победах вблизи Азова могла поднять дух только у русских, но не у европейцев, которые тут же поняли, что на смену мощной Турции приходит еще более мощная Россия.

Так что, объявив о своих целях хотя бы местным английским или голландским художникам (возможно, из юношеского тщеславия), он подписал себе смертный приговор.

Теперь о двойнике, который плохо соответствовал Петру по возрасту (был моложе его не менее, чем на пять лет), росту (был на голову выше), чертам лица и телосложения, языку (скорее всего был либо голландцем, либо англичанином), одежде (хотя русские могли в угоду моде носить европейские костюмы), имени (я из портретов узнал, что его звали Анатолием),  происхождению, а также по намерениям. Он действительно «прорубил окно», но не из России в Европу, а из Европы в Россию, сделав из России государство европейского типа – с балами («ассамблеями»), министерствами («коллегиями» вместо «приказов»), отделением церкви от государства, принятием модных напитков (чая, кофе) и табака. Из полувоенной державы, которая, тем не менее, одерживала победы, Анатолий сделал Россию светским государством, где элита стала жить богатой культурной жизнью, а крестьяне обеднели. Именно при Анатолии Россия стала «лапотной», но зато, по Римскому образцу, империей. Именно в угоду Западу мужчинам стали брить бороды, а женщин – носить платье с вырезом, декольте. Иначе говоря, Анатолий провёл весьма сильную вестернизацию, чего Пётр никогда бы не позволил.

Так что Екатерина (Фике) приехала уже во вполне европеизированное государство. И если Павел Первый еще тяготел к масонам, то императоры России XIXвека от них всё более отдалялись. Так что подмена Петра на Анатолия в одних отношениях (по части устранения духовного наследия Руси Рюрика и преемственности жречества Рюрика) было разрушением русского наследия, равно как и упразднение ряда традиций и обычаев Руси, то в других отношениях эта подмена сыграла либо нейтральную, либо прогрессивную роль.

В последний раз масонские символы принёс Троцкий – пятиконечную звезду, серп и молот, название армии СССР Красной. Но часть из них ушла в прошлое: армия была переименована сначала в Советскую, затем в Российскую, знак серпа и молота исчез. Пока остаётся мавзолей Ленина как зиккурат в центре Москвы и звезда как символ героизма.

Заключение.

Сергей Альбертович Салль в который раз делает интересные сообщения, которые можно проверить эпиграфически. Полагаю, что подмена Петра Анатолием может считаться доказанной, равно как и прекращение существования официального наследия Руси Рюрика в России в 1714 году. Однако взамен в отношении двух личностей, Петра и Анатолия, возникли новые проблемы: что стало с Петром (был ли он убит, посажен в тюрьму, или переименован и помещен, например, в монастырь), а также кем конкретно являлся Анатолий, каков был год его рождения, кем были его отец и мать, в какой местности они проживали, где и как он учился. Словом, пока кроме самого факта подмены нам ничего не известно. – Но и тема «масонский Петербург» тоже пока не разработана.

Литература.

1. Чудинов В.А. Можно ли проверить предположения Салля. – Сайт chudinov.ru от 17 июня 2015 года
2. Ваколюк Ярик. Невские врата (2015). 2 сентября 2015 года. Источник
3. Imperialcommis. Орден «Венецианской черно аристократии». 1 ноября 2012 года. Источник
4. Красильников Андрей. Подмена Петра I – вымысел или исторический факт? 12 февраля 2012 года. Источник
5. Пальвелева Лиля. Великое посольство Пётр Iв Европе. 29 сентября 2008 года. Источник

www.runitsa.ru/publications/1057/

<< Все статьи автора

В библиотеке доступно по данному автору: