Главная > Библиотека > Кондраков И.М., Шарипова С.Н. > Статьи > Диалектика, как ключ Познания. Часть 1

Диалектика, как ключ Познания. Часть 1

Автор: Кондраков И.М., Шарипова С.Н. 2717


Скачать— в PDF (1.45 Мб.)

Посвящается русскому учёному
Николаю Викторовичу Левашову в день его Вествования

 

Диалектика, как ключ Познания
(В помощь молодым исследователям)
Часть 1

Кондраков И.М., Шарипова С.Н.

Наблюдения показывают, что в последнее время наши соратники - молодые исследователи в освоении новых знаний перестали обращать внимание на методологию исследования, как на один из мощных инструментов познания, поэтому в их статьях появляется много «отсебятины», не имеющих к предмету исследования логических заключений. Это отчасти связано и с тем, что во многих вузах (и особенно технических) перестали обращать внимание на такую дисциплину, как философия, в которую диалектика входит составной частью теории Познания. А при изучении Основ Формирования Человечества мы чаще сталкиваемся с совершенно новым для философии способом исследования - энергоинформационной диалектики. Через энергоинформационную диалектику при внимательном чтении мы   обнаруживаем материалистический идеализм. После смены системной власти (2011.04.24.) процесс познания с материалистической методологии сделал качественный переход на этот новый этап познания - материалистический идеализм. Фёдор Дмитриевич Шкруднев, раскрывая нам сложные нюансы Второй Упреждающей Стратегии отметил, что «пришло время разрушения ограниченных материалистических определений не путём их замещения на некие новые, а в корне изменить суть и уровень методологического базиса, соответствующего новому этапу познания - материалистическому идеализму». Чтобы это понять обратимся    к пониманию сути методологии и материализма и материалистического идеализма. В этом очень важно разобраться и понять, что наш идеализм имеет совершенно чёткую материалистическую основу. 

Методология материализма базируется на Ленинском определении материи о её неисчерпаемости. Материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в его ощущениях. Но методология материализма не видит материи там, где она основопологает всё, не видя смысла сути материи.

Методология диалектики энергоинформационного развития материалистического идеализма базируется на энергоинформационной диалектике и имеет чёткую материалистическую основу - наличие первичной материи всего сущего. Эта материя даётся нам в ощущениях через информацию, поступающую в Мозг об окружающем нас мире через органы чувств.

Наличие этих первичных материй как всего сущего теоретически обосновали наши Российские учёные А. Лучин и Н. Левашов. Анатолий Андреевич Лучин - опытным путём подтвердил делимость электрона, т.е. материи электрического и магнитного полей, и Николай Викторович Левашов писал о том же, представляя первичные материи как спектр электромагнитных волн с различным коэффициентом квантования. Таким образом они символизировали переход в познании в новом осмыслении с иным методологическим подходом - методологии диалектики энергоинформационного развития управления бытиём энергий. И все новые знания даются нам именно с позиций энергоинформационной диалектики, которая является составной частью теории Познания. Именно диалектика является формой развития мысли через противоречия. Она стягивает все связи, противоречия в единую систему, через неё обнаруживается истина. Применив методологию диалектики энергоинформационного развития управления бытием энергий и на основе нового познания можно получить ответы на многие ранее таинственные объекты исследования, ограниченные рамками апофатичных догм и вековых догматических заблуждений от прошлого познания.  В книге «Светлый Веник .Левашова в «Банном Деле» А.Хатыбова и Трудовая Лопата»  Ф.Д.Шкруднев предоставил нам возможность осмыслить Новые Знания, базирующиеся на этой энергоинформационной  диалектике, переданной нам  учёными Н.Левашовым, А.Хатыбовым, А.Лучиным, Б.МАковым, материалами ОФЧ НИИ ЦУС, а также понять безсмысленность старых научных догм, отсутствие истины, связанной с полной блокадой от истинного познания и осознания  самого факта программного управления извне  всем бытиём людей  в процессе их эволюции.

Вернёмся к определениям этапов познания материализм и материалистический идеализм. Находясь на ступени развития познания - материалистический идеализм на базе энергоинформационной диалектики, (что означает начало эры информационно-генетической цивилизации Человека) невольно напрашивается вопрос: почему материализм и между материализмом и материалистическим идеализмом есть ли противоречие? Для ясности и правильного ориентирования (с позиций нового этапа материалистического идеализма) на этот вопрос хорошо ответил Борис Викторович Маков на примере одного из элементов познания - энергии. И это очень важно понять.

Он пишет: «Взять для примера хотя бы один из важных элементов познания энергию, как базис бытия Всего сущего, как неотъемлемую часть истины о «Сотворённом Мире», но уже с позиций нового этапа познания, - материалистического идеализма. Что это, мистика, чудо или что-то ещё с позиций прошлых апофатичных тайн материализма? Его ни в коем случае не следует отвергать, поскольку материализм обязателен и несомненно нужен для процессов познания не только в сей час, но и в будущем. Но его следует воспринимать, как именно только тот предел из общей иерархии всех возможных уровней мерной масштабности бытия энергии в её инерционном состоянии, который доступен ограниченными возможностями наших ощущений и соответствующими средствами измерения и регистрации, имеющими каким-то образом отношение к нашим ощущениям. Но это же далеко не весь Мир, т.е. это только малая часть бытия Всего Сущего, воплощаемая через бытие энергий, находящихся в инерционном (материальном) состоянии! Поэтому никаких противоречий между материализмом и материалистическом идеализме быть не может». 

Но на этом мы остановимся подробнее во второй части статьи, в которой попробуем разобраться в энергоинформационной диалектике, пока схематично представленной для размышления.

Чтобы понять, что это такое, для начала рассмотрим классическую диалектику - диалектику Гегеля (для анализа развития конкретных материальных объектов) применительно к инерционному уровню до 64 октавы), опираясь в основном, на примеры трудов основателей Новых Знаний. 

 

Читать далее здесь:

<< Все статьи автора

В библиотеке доступно по данному автору: