Главная > Библиотека > Чикурова Г.П. > Статьи > Сказочный Конкурс: работа Г.Чикуровой
Сказочный Конкурс: работа Г.Чикуровой
Автор: Чикурова Г.П. 3093
Скачать— статью в PDF (0.97 Мб.)
Царевна - лягушка
Русская народная сказка
(с дополнением)
Кто желает духовно расти
Сказку эту внимательно прочти,
Подсказки для развития найди
И в жизни их примени!
В данном варианте сказки, а не в переделанном Афанасьевым А.Н. в 1954г., предугадана жизнь людей в наш период, т.е. в период смены последней Ночи Сварога на День Сварога, который начался в 1995-1996 годах.
Здесь также показаны смена Системы Управления Земли (СУЗ) и путь эволюционного роста человека, т.е. путь преображения людей в Человеки.
В некотором царстве, в некотором государстве жил был царь, и было у него три сына. Младшего звали Иван-царевич. Позвал однажды царь сыновей и говорит им:
цифра 3 в сказках обозначает духовную гармонию, является магическим числом: например - земля держалась на трёх китах или слонах, три стороны помещения - длина, ширина, высота и т. п. В христианстве это Святая троица.
-Дети мои милые, вы теперь все на возрасте, пора вам и о невестах подумать!
-За кого же нам, батюшка, посвататься?
-А вы возьмите по стреле, натяните свои тугие луки и пустите стрелы в разные стороны. Где стрела упадёт - там и сватайтесь.
Сыновья поклонились отцу, взяли по стреле, вышли в чистое поле, натянули луки и выстрелили.
Пустил стрелу старший брат. Упала на боярский двор, и подняла стрелу боярская дочь.
Пустил стрелу средний брат - полетела стрела к богатому купцу во двор. Подняла её купеческая дочь.
Везде ищут выгоду, материальный достаток, присуще эбровской СУЗ.
Пустил стрелу Иван-царевич - полетела его стрела прямо в топкое болото, и подняла её лягушка-квакушка...
В период эбровской интервенции не было свободы во многом, в том числе, и в выборе невесты.
Старшие братья как пошли искать свои стрелы, сразу и нашли: один в боярском тереме, другой - на купеческом дворе. А Иван-царевич долго не мог найти свою стрелу. Два дня ходил он по лесам и по горам, а на третий день зашёл в топкое болото. Смотрит - сидит там лягушка-квакушка, его стрелу держит.
Иван-царевич хотел было бежать и отступиться от своей находки, а лягушка и говорит:
-Ква, ква, Иван-царевич! Поди, ко мне, бери свою стрелу, а меня возьми замуж.
Опечалился Иван-царевич и отвечает:
-Как же я тебя замуж возьму? Меня люди засмеют!
-Возьми Иван-царевич, жалеть не будешь!
Подумал, подумал Иван-царевич, взял лягушку-квакушку, завернул её в платочек и принёс в своё царство-государство.
Пришли старшие братья к отцу, рассказывают, куда, чья стрела упала.
Рассказал Иван-царевич. Стали братья над ним смеяться, а отец говорит:
-Бери квакушку, ничего не поделаешь!
Вот сыграли три свадьбы, поженились царевичи: старший царевич - на боярышне, средний - на купеческой дочери, а Иван-царевич - на лягушке-квакушке.
На другой день после свадьбы, призвал царь своих сыновей и говорит:
-Ну, сыночки мои дорогие, теперь вы все трое женаты. Хочется мне узнать, умеют ли ваши жёны хлебы печь. Пусть они к утру испекут мне по караваю хлеба.
Поклонились царевичи отцу, и пошли, Воротился Иван-царевич в свои палаты не весел, ниже плеч свою буйну голову повесил.
-Ква, ква, Иван-царевич, - говорит лягушка-квакушка, - что ты так опечалился?
-Или услышал от своего отца слово неласковое?
-Как мне не печалиться! - отвечает Иван-царевич. - Приказал мой батюшка, чтобы ты сама испекла к утру каравай хлеба...
-Не тужи, Иван-царевич! Ложись-ка спать-почивать: утро вечера мудренее!
Уложила квакушка царевича спать, а сама сбросила с себя лягушечью кожу и обернулась красной девицей Василисой Премудрой - такой красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!
В данном эпизоде образе Василисы Премудрой показан Человек будущего с невероятными способностями.
Взяла чистое решето, мелкие сита, просеяла муку пшеничную, замесила тесто белое, испекла каравай разными узорами мудрёными: по бокам - города с дворцами, садами да башнями, сверху - птицы летучие, снизу - звери рыскучие... Утром будит квакушка Ивана-царевича:
-Пора, Иван-царевич, вставай, каравай неси!
Положила каравай на золотое блюдо, проводила Ивана Царевича к отцу.
Пришли и старшие братья, принесли свои караваи, только у них посмотреть не на что: у боярской дочери хлеб подгорел, у купеческой - сырой да кособокий получился.
Жёны старших сыновей царя - это люди, живущие в период эбровской интервенции с обычными способностями.
Царь сначала принимал у старшего царевича, взглянул на него и приказал отнести псам дворовым.
Принял у среднего, взглянул и сказал:
-Твой каравай только от большой нужды есть будешь!
Дошла очередь до Ивана-царевича. Принял царь от него каравай и сказал:
-Вот этот хлеб только в большие праздники есть!
И тут же дал сыновьям новый приказ:
-Хочется мне знать, как умеют ваши жёны рукодельничать. Возьмите шёлку золота и серебра и пусть они своими руками за ночь выткут мне по ковру!
Вернулись старшие царевичи к своим жёнам, передали им царский приказ. Стали жёны кликать кумушек, нянюшек и красных девушек - чтобы пособили им ткать ковры. Тотчас кумушки, нянюшки, да красные девушки собрались и принялись ткать да вышивать - кто серебром, кто золотом, кто шёлком.
А Иван-царевич воротился домой не весел, ниже плеч буйную голову повесил.
-Ква, ква, Иван-царевич, - говорит квакушка - почему так печалишься? Или услышал от отца своего слово недоброе?
-Как мне не кручиниться! - отвечает Иван-царевич, - Батюшка приказал за одну ночь соткать ему ковёр узорчатый!
Не тужи, Иван-царевич. Ложись-ка лучше спать: утро вечера мудренее.
Уложила его квакушка спать, а сама сбросила с себя лягушечью кожу, обернулась красной девицей Василисой Премудрой и стала ковёр ткать. Где кольнёт иглой раз - цветок зацветёт, где кольнёт другой раз - хитрые узоры идут, где кольнёт третий - птицы летят...
Солнышко ещё не взошло, а ковёр уж готов.
Вот пришли все три брата к царю, принесли каждый свой ковёр. Царь прежде взял ковёр у старшего царевича, посмотрел и молвил:
-Этим ковром только от дождя лошадей покрывать! Принял от среднего, посмотрел и сказал:
-Только у ворот его стелить.
Принял от Ивана-царевича, взглянул и сказал:
-А вот этот ковёр в моей горнице по большим праздникам расстилать!
И тут же отдал царь новый приказ, чтобы все три царевича явились к нему на пир со своими жёнами: хочет царь, посмотреть, которая из них лучше пляшет.
Отправились царевичи к своим жёнам.
Идёт Иван-царевич, печалится, сам думает: «Как поведу я мою квакушку на царский пир?..»
Пришёл он домой невесёлый. Спрашивает его квакушка:
-Что опять, Иван-царевич, не весел, ниже плеч голову повесил? О чём запечалился?
-Как мне не печалиться! - говорит Иван-царевич. - Батюшка приказал, чтобы я тебя завтра к нему на пир привёз...
-Не горюй, Иван-Царевич! Ложись-ка да спи: утро вечера мудренее!
На другой день, как пришло время ехать на пир, квакушка и говорит царевичу:
-Ну, Иван-царевич, отправляйся один на царский пир, а я вслед за тобой буду. Как услышишь стук да гром - не пугайся, скажи «Это, видно, моя лягушонка в коробчонке едет!»
Пошёл Иван-царевич к царю на пир один.
А старшие братья явились во дворец со своим жёнами, разодетыми, разубранными. Стоят да над Иваном-царевичем посмеиваются:
-Что же ты, брат, без жёны пришёл? Хоть бы в платочке её принёс, дал бы нам всем послушать, как она квакает!
Нет сочувствия, сострадания к другим людям, что свойственно в период эбровской интервенции.
Вдруг поднялся стук да гром - весь дворец затрясся-зашатался. Все гости переполошились, повскакали со своих мест. А Иван-царевич говорит:
-Не бойтесь, гости дорогие! Это, видно, моя лягушонка в своей коробчонке едет!
Подбежали все к окнам, видят: Бегут скороходы, скачут гонцы, а вслед за ними едет золочёная карета, тройкой гнедых коней запряжена.
Василиса Премудрая могла уже мысленно создавать материальные предметы: кареты, лошадей и т. п.
Подъехала карета к крыльцу, и вышла из неё Василиса Премудрая - сама как солнце ясное светится.
Все на неё дивятся, любуются, от удивления слова вымолвить не могут.
Взяла Василиса Премудрая Ивана-царевича за руки и повела за столы дубовые, за скатерти узорчатые...
Стали гости есть, пить, веселиться.
Василиса Премудрая из кубка пьёт - не допивает, остатки себе за левый рукав выливает. Лебедя жареного ест - косточки за правый рукав бросает.
Жёны старших царевичей увидали это - и туда же чего не допьют - в рукав льют, чего не доедят - в другой кладут. А к чему, зачем - того и сами не знают.
Как встали гости из-за стола, заиграла музыка, начались пляски. Пошла Василиса Премудрая плясать с Иваном-царевичем. Махнула левым рукавом - стало озеро, махнула правым - поплыли по озеру белые лебеди. Царь и все гости диву дались. А как перестала она плясать, всё исчезло: и озеро и лебеди.
Пошли плясать жёны старших царевичей.
Как махнули своими левыми рукавами - всех гостей забрызгали, как махнули правыми - костями-огрызками осыпали, самому царю костью чуть глаз не выбили. Рассердился царь и приказал их выгнать вон из горницы.
Жёны старших царевичей решили учиться у Василисы Премудрой путём подражания. Но они не разузнали суть дела. Они не знали, что у Василисы Премудрой развиты не только эфирное и астральное тела сущности, но развиты ещё почти все ментальные тела Сущности.
Когда пир был на исходе, Иван-царевич улучил минутку и побежал домой. Разыскал лягушечью кожу и спалил его на огне.
Приехала Василиса Премудрая домой, хватилась - нет лягушечьей кожи! Бросилась она искать её. Искала, искала - не нашла и говорит Ивану-царевичу:
-Ах, Иван-царевич, Что же ты наделал! Если бы ты ещё три дня подождал, я бы вечно твоею была. А теперь прощай, ищи меня за тридевять земель, (три планеты из других Вселенных) за тридевять морей, в тридевятом царстве, в подсолнечном (на нашей планете Земля, Солнце походит по цвету на подсолнечник) государстве, у Кощея Бессмертного. Как три пары железных сапог износишь, как три железных хлеба изгрызёшь - только тогда и разыщешь меня...
Сказала, обернулась белой лебедью и улетела в окно.
Загоревал Иван-царевич. Снарядился, взял лук да стрелы, надел железные сапоги, положил в заплечный мешок три железных хлеба и пошёл искать жену свою, Василису Премудрую.
Долго ли шёл, коротко ли, далеко ли - скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, - две пары железных сапог износил, два железных хлеба изгрыз, за третий принялся.
Железные сапоги и хлеба символизируют преобразование тела, мозга и сущности человека на момент перелёта и сам перелёт от одной планеты Вселенной к планете на другой Вселенной. При перелёте требуется очень точно всё делать, т.е. - «железно» все предписания выполнять.
И повстречался тогда старый старик.
-Здравствуй, дедушка! - говорит Иван-царевич.
-Здравствуй добрый молодец! Чего ищешь, куда путь держишь?
Рассказал Иван-царевич своё горе.
-Эх, Иван-царевич, - говорит старик: «Зачем ты лягушачью кожу спалил? Не ты её надел, не тебе её снимать было!» (Не лезь в чужие дела, не мешай). Василиса Премудрая хитрей-мудрей отца своего, Кощея Бессмертного, уродилась.
«Наиболее сенсационным, сам по себе, отмечается... - замещение одной системы управления на другую («родную»)». ( Знания от Начала ч. 18.1.)
Кощея Бессмертного в статье Н.Левашова «Последняя Ночь Сварога» можно представить как «мирского князя» в мирное время эбровской интервенции.
Кощей Бессмертный на людей наводит страх: в период его правления идут войны, творится беззаконие, чтобы существовать приходится работать на нелюбимой работе и т.д.
Василиса Премудрая - дочь Кощея Бессмертного. И являет собой зарождение-возрождение «Родной» Системы Управления Земли.
Он за это разгневался на неё и приказал ей три года квакушею быть.
Старая система всегда сопротивляется, не сдаётся без боя.
Ну, да делать нечего, словами беды не поправишь. Вот тебе клубочек: куда он покатится, туда и ты иди.
Иван-царевич поблагодарил старого старичка и пошёл за клубком.
Старые люди, возможно, сохранившие память от Родной Системы Управления Земли, всевидящие, помогают людям, тянувшимся к эволюции - в лице Василисы Премудрой. Например, старик дал Ивану-царевичу «СветЛ»ый клубочек под названием «СветЛ», который указывает направление жизни, освящает, т.е. помогает успешно пройти выбранный путь.
Катится клубочек по высоким горам, катится по тёмным лесам, катится по зелёным лугам, катится по глухим местам, а Иван-царевич всё идёт да идёт за ним - не остановится на отдых ни на часок.
Шёл-шёл, третью пару железных сапог истёр, третий железный хлеб изгрыз (прибыл на третью планету) и пришёл в дремучий бор.
Попадается ему навстречу медведь.
«Дай убью медведя! - думает Иван-царевич. - Ведь у меня никакой еды больше нет».
Прицелился он, а медведь вдруг и говорит ему человеческим языком:
-Не убивай меня, Иван-царевич, когда-нибудь я пригожусь тебе.
Не тронул Иван-царевич медведя, пожалел, пошёл дальше.
Через борьбу с голодом Иван-Царевич вырабатывает силу воли, терпение, борется и побеждает в себе отрицательные качества, например, жадность, злость и т.д.
Идёт он чистым полем, глядь, а над ним летит большой селезень.
Иван-царевич натянул лук, хотел было пустить в селезня острую стрелу, а селезень и говорит ему по-человечески:
-Не убивай меня, Иван-царевич! Будет время - я тебе пригожусь.
Пожалел Иван-царевич селезня - не тронул его. Пошёл дальше голодный.
Не убивая зверей, Иван-царевич делает добрые дела, что способствует также его духовному росту. Этим ещё он не нарушает гармонию в Мире, даёт свободу действий, живущим на Земле!
Вдруг бежит ему навстречу косой заяц.
«Убью этого зайца» - думает царевич. - Очень уж есть хочется...»
Натянул свой тугой лук, стал целиться. А заяц говорит ему человеческим голосом:
-Не губи меня, Иван-царевич! Будет время - я тебе пригожусь.
И его пожалел царевич, пошёл дальше. Вышел он к синему морю и видит: на берегу, на жёлтом песке, лежит щука-рыба. Говорит Иван-царевич:
-Ну, сейчас эту щуку съем! Мочи моей больше нет - так есть хочется!
При борьбе со своими пороками очень трудно, трудно Ивану-Царевичу, но он не отступает, упорно терпит, т.е. упорно «копает Трудовой лопатой».
Ах, Иван-царевич, - молвила щука, - сжалься надо мной, не ешь меня, брось лучше в синее море!
Сжалился Иван-царевич над щукой, бросил её в море, а сам пошёл берегом за своим клубочком.
Долго ли, коротко ли, - прикатился клубочек в лес, к избушке. Стоит та избушка на курьих ножках. Кругом себя поворачивается. Говорит Иван-царевич:
-Избушка, избушка. Повернись к лесу задом, ко мне передом!
Избушка по его слову повернулась к лесу задом, а к нему передом. Вошёл Иван-царевич в избушку и видит: лежит на печи Баба-яга костяная нога. Увидела она царевича и говорит:
-Зачем ко мне пожаловал добрый молодец? Волей или неволей?
-Ах, баба-яга - костяная нога, ты бы меня накормила прежде, напоила да в бане выпарила. Тогда бы и выспрашивала!
-И то правда! - отвечает Баба-яга.
Иван-царевич за счёт избавления от вредных привычек, стремления сделать хорошее дело - помочь возрождению Родной СУЗ в лице Василисы Премудрой, наростил себе «эволюционное мясо». Это теперь ему помогает исполнять его желания - избушка повернулась. Баба-яга исполнила его желания.
Накормила она Ивана-царевича, напоила, в бане выпарила, а царевич рассказал ей, что он ищет жену свою, Василису Премудрую.
Знаю, знаю - говорит Баба-яга, - Она теперь у злодея Кощея Бессмертного. Трудно будет её достать. Нелегко с Кощеем сладить: его ни стрелой, ни пулей не убьёшь. Потому он никого и не боится.
-Да есть ли где его смерть?
-Его смерть - на конце иглы, та игла - в яйце, то яйцо - в утке, та утка - в зайце, тот заяц - в кованом ларце, тот ларец - на вершине старого дуба. А дуб тот в дремучем лесу растёт.
Всё это олицетворяет шесть невидимых простым человеческим глазом тонких тел у материальных объектов. Не уничтожив их, нельзя убить и Кощея Бессмертного, т.е. свегнуть эбровскую интервенцю.
Рассказала Баба-яга Ивану-царевичу, как к тому дубу пробраться. Поблагодарил её царевич и пошёл.
Долго он по дремучим лесам пробирался, в топях, болотах вяз и пришёл, наконец, к Кощееву дубу.
Непросто, почти нереально, отыскать в дремучем лесу одно единственное дерево. Но у Ивана-царевича был «СветЛ». Он и помог ему найти нужное дерево.
Стоит тот дуб, вершиной в облако упирается, корни на сто вёрст в земле раскинул, ветками красное солнце закрыл. А на самой его вершине - кованый ларец.
Дуб символизирует устойчивые результаты долгого правления эбровской системы на Земле.
Смотрит Иван-царевич на дуб и не знает, что ему делать, как ларец достать.
«Эх, - думает, - где-то медведь? Он бы мне помог!»
Только подумал, а медведь тут как тут: прибежал и выворотил дуб с корнями.
Ларец упал с вершины и разбился на мелкие кусочки.
Выскочил из ларца заяц и пустился наутёк. «Где-то мой заяц? - думает царевич. - Он этого зайца непременно догнал бы...»
Не успел подумать, а заяц тут как тут: догнал зайца, ухватил и разорвал пополам. Вылетела из того зайца утка и поднялась высоко-высоко в небо.
«Где-то мой селезень?» - думает царевич.
А уж селезень за уткой летит - прямо в голову клюёт. Выронила утка яйцо, и упало то яйцо в синее море.
Загоревал Иван-царевич, стоит на берегу и говорит:
-Где-то моя щука? Она достала бы мне яйцо со дна морского!
Вдруг подплывает к берегу щука-рыба и держит в зубах яйцо.
-Получай Иван-царевич!
Животные в ответ на добрые дела Ивана-царевича отплатили ему добром. Ивану-царевичу уже помогает Вселенский Разум (Бог) - он не успел даже подумать, а его желания исполнились. Это означает, что он стал Человеком - Творцом.
Обрадовался царевич, разбил яйцо, достал иглу и отломил у неё кончик. И только - умер Кощей Бессмертный, прахом рассыпался.
Мерность материи, т. е. тела Кощея Бессмертного снизилась ниже 30-ой октавы. Поэтому его тело превратилось в песок.
Пошёл Иван-царевич в Кощеевы палаты. Вышла тут к нему Василиса Премудрая и говорит:
-Ну, Иван-царевич, сумел ты меня найти, я весь век твоя буду!
Родная СУЗ намерена сопровождать жизнь Человека до тех пор, пока ему земная жизнь не будет нужна, то есть будут хорошо развиты все шесть тонких тел. И его сущность будет пребывать в Космосе.
Выбрал Иван-царевич лучшего скакуна из Кощеевой конюшни, сел на него с Василисой Премудрой и воротился в своё царство-государство.
И стали они жить дружно в любви и согласии.
На Земле жизнь людей стала хорошей, приятной.
Найти и освободить Василису Премудрую (СУЗ), стать Человеком - Творцом Ивану-царевичу способствовал ещё период смены СУЗ. Вот что об этом периоде писал Николай Викторович Левашов в статье «Последняя Ночь Сварога»: «Благоприятный эволюционный климат «утра» Дня Сварога позволяет конкретному человеку максимально реализовать себя, проявить свои таланты, максимально облегчая движение вверх. Облегчая, но, не заменяя эволюционное движение человека. Без самодисциплины, силы воли и подчинения себе инстинктов, эволюционное движение вперёд просто невозможно. Если же человек нашёл в себе силы для этого, то при правильном развитии, он может стать Творцом, Творцом не в понимании современных религий, а с точки зрения эволюции»
Иван-царевич молодец,
Вот и сказочке конец.
Удмуртия
18.12.2016г.
Чикурова Г.
В библиотеке доступно по данному автору: